|
Fetofu
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 10.11.2017
|
Девочки, посоветуйте, если знаете, какие-нибудь сайты, где можно узнать месторасположение конкретного контейнера на ЖД? Открыла магазин, первый раз получаю товар из другой страны, а он что-то задерживается, стала уже переживать. Я понимаю, что грузы долго находятся на таможне. Но все же...Как отследить движение контейнера, может кто-то знает?
|
Создано 17.11.2017 16:46:31
|
|
|
Niny
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 12.11.2017
|
Вы же сами сказали, что понимаете причину задержки товара, чего переживать. На ЖД - это обычное явление. Могу сказать точно, что есть много сайтов, где можно отследить нужный вагон, а вот как узнать, где находится контейнер, если честно, даже и не знаю.
|
Создано 17.11.2017 16:53:24
|
|
|
Cokan
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 11
дата регистрации: 17.11.2017
|
Конечно же есть сайты и для слежения за контейнерами по железной дороге. Ведь не только вам понадобилась такая информация, а если эти данные востребованные, то и специальные сервисы существуют. Но наверняка такая информация будет платная. Но мне кажется, лучше заплатить, зато будете знать, что с товаром все хорошо.
|
Создано 17.11.2017 17:00:26
|
|
|
Mamaw
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 15.11.2017
|
Конечно, услуга будет платной
|
Создано 17.11.2017 17:04:28
|
|
|
Miss Juli
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 23.01.2018
|
Таких сайтов много, но товары все равно пропадают.
|
Создано 25.01.2018 00:16:22
|
|
|
Nastia80
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 6
дата регистрации: 13.01.2018
|
Вообще то вам должны были сообщить Id посылки, при помощи которого вы смогли бы в режиме онлайн отслеживать детальный путь вашей посылки.
|
Создано 09.02.2018 12:36:11
|
|
|
Саша Дробахо Саша ДробахоTX
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 22
дата регистрации: 25.10.2017
|
А просто вернуть деньги? Товар то уже стал от ожидания не интересен.
|
Создано 09.02.2018 13:44:28
|
|
|
Юлия Романова
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2917
дата регистрации: 20.04.2015
|
У меня такое было с интернет-магазином WISH. Заказали товар - так и не пришел. Писала на их электронную почту вернуть деньги - и тишина.Вообще никак не реагируют. Просто не буду больше у них ничего заказывать.
|
Создано 10.02.2018 11:49:28
|
|
|