Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту
страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное
обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!!
Хех... Сегодня на работе застукал официантку с охранником в бильярдной, ПОД бильярдным столом. Решил им не мешать. Зато теперь она как меня не увидит сразу красная как рак становится.
Мы спим, вытянув ноги, свободные от правды и от неправды..
Stranger пишет:
Хех... Сегодня на работе застукал официантку с охранником в бильярдной, ПОД бильярдным столом. Решил им не мешать. Зато теперь она как меня не увидит сразу красная как рак становится.
Ну до начальника я ещё не дорос. Я инженер по программированию охранных и пожарных сигнализаций. Поэтому постоянно на разных на разных объектах. Сейчас в большом торговом комплексе. И там есть шикарный ресторан. Там в каминной наш пульт и я с ноутбуком в зубах направлялся туда через бильярдную и имел честь лицезреть такую картину когда включил свет. :-)
Ну тут свои плюсы и минусы. В темноте я мог споткнуться или на бильярдный шар наступить и упасть к ним под стол. Ситуация получилась бы критическая. У парочки она бы инфаркт приключиться.
Запросто. Там и видел. Ресторан только открылся. Сама Жанночка Фриски на открытии была. А на полную катушку он еще и не работает. Бильярдная например пока не используется. Поэтому там на полу не только на шарик наступить можно, но и вообще ноги сломать.