Я Я пишет:
Простая констатация факта: он не готов строить семью, а Вы хотите, но опыта пока маловато.
Ну может ты и права, хотя у нас вроде и взгляды на жизнь совпадают, да и цели одни и теже: вместе жить, создать семью!
Цитата
Я Я пишет:
Неужели это два (или хотя бы один) зрелый человек, со сложившимся мировоззрением, доходом, социальным статусом? Неужели хотя бы один из них знает чего хочет от жизни и чувствует, на что он в жизни способен? Или хочет и имеет реальную возможность самостоятельно растить детей? Или много в жизни повидал и может сделать осознанный выбор партнера?
Да и опыта так то хватает и мировоззрение сложившееся...может просто слабости пока проявляются, потому что ответствености большой нет: работа, дом...
Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту
страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное
обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!!
знаешь,если он сейчас уже прогуливает все деньги не заботясь о том ,что будет завтра,подумай,что дальше будет...а еще есть впечатление,что ты сама пытаешься ему оправдание найти,так нельзя,снимай розовые очки,они зрение портят.
Нася, хотела вот задать вопрос - а вы семью создавать собираетесь или где? потом прочитала ваше сообщение, поняла, что да.
Вообще это нормально, когда люди живут вместе, иметь что-то типа общей коробочки , куда весь т.н. семейный бюджет складывается. и потом на разные цели распределяется. Это с рождения никому не дано, этому нужно долго учиться, и бывают забавные случаи вроде того, что копили-копили на машину - а в копилке минус восемьдесят три рубля .
Кто из вас занимается квартплатой и прочими бухгалтерскими документами?
Кто закупает еду и мыльно-мочальные дрючки?
Нужно просто сесть с ним за чаем и все это обсудить. Ласково, нежно и ненавязчиво.
Потом, если он откажется или не будет таким "бюджетным расписаниям" следовать - вот тогда уже можно начинать беспокоиться.