анальные трещины успешно лечатся консервативно разными мазями-примочками. Геморрой – это расширение (варикозное) вен заднего прохода и прямой кишки. Различают геморрой наружный, когда расширенные геморроидальные узлы и вены, покрыты кожей и выходят наружу, и геморрой внутренний, когда расширяются внутренние вены, а узлы находятся в прямой кишке. Поэтому выделения крови из заднепроходного отверстия должно быть обследовано проктологом... Кстати кровь из прямой кишки может выделяться и при боле серьезных заболеваниях. Так что если этот симптом имеет место долгое время - к проктологу!
всем привет. причина написать этот пост подвигло желание помочь всем нуждющимс и страдающим в этом вопросе на основе собсвенного опыта. я не врач. я молодой человек. живу с этим года три. вначале я даже понятия не имел об этой проблеме. так бывало чувство что извините в штаны наложил или сидишь и вдруг как кольнет в заднице. пока это дело не ухудшилось и я понял что это г****ой. почитав в инете насколько я понял врачи решения помогающего в конечном итоге не имеют. это либо свечи итп затычки которые чем больше используешь тем меньше помогают либо далее латексные кольца итп. все это неконсервативные и временные решения. я предлагаю консерватвное решение поддерживать этот вопрос в приемлимом состоянии и мое решение это - БЕГ. каждый день я пробегаю с утра пол километра и вечером обратно полкилометра и на работе я раза три по 10 минут бегаюв парке. еще раз скжу это мой опыт и мое желание помочь тем кто нуждается и ухватится даже за соломинку. бегать нужно не как попало. идея состоит в том что от неподвижности жизни и проблем с венами у нас нарушается правильный ток крови в том месте. так вот бегая мы своими мышцами опосредованно гоняем кровь. так вот бегать нужно так как ездять на лыжах по накатанной колее. то есть это скорее прыжки в длину. нужно ступни держать более менее на одной центральной линии , тянуть ступни вперед и подпрыгивать при движении как можно меньше. то есть еще раз. вы толка