Всем привет! Я снова с вами! Когда-то я уже худела. История похдения есть вот здесь: http://www.krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=5365 И вот теперь я снова с вами! И снова худею. Правда, масштабы бедствия уже поменьше. Итак, с прошлого моего пояаления на форуме я снова поправилась. До 63 кг. 1,5 недели назад решила взять себя в руки. И, как это ни странно, не просто решила, но и взяла. Начала сокращать калорийность питания - скачала специальную программу, теперь в день стараюсь употреблять не более 1200 кал. Понемножку добавляю физическую активность. Я бухгалтер, работа сидячая, отсюда и проблемы. Кроме этого занимаюсь и преподаю танцы (пн, ср - по 2 часа, вт, чт, пт - по 1 часу, но хочу освободить себе вторник для личных дел). В последнее время начала больше ходить, гулять в обеденный перерыв. Плюс хочу заняться тренировками по Джиллиан Майклз. Плюс обруч - начала крутить по утрам, минут по 10. Из ухода за кожей - скрабы, антицел. маски и самомассажи с антицел. кремом. Итак, моя цель - 58 кг. Срок - до 31 июля. Исходный вес на утро 29.06 - 61,4 кг ПОЕХАЛИ!!!
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!