Из: Санкт-Петербург
Хороший, интересный вопрос в своем дневнике задала Лиса:
А теперь о теме, которую я хотела обсудить
Как одинокие женщины живут без секса?
Отметаем в сторону тех, кто считает, что это нормально заниматься сексом свободно и когда угодно)
Я занимаюсь сексом активно с 15 лет, начиная со знакомства ос своим мужем, и с тех пор прошло 15 лет, он был единственным в сексе, о чем я не жалею, удовольствие он умеет доставить.
Суть не в этом.
Мужчинам легче в этом плане, согласитесь?
У меня секса не было уже больше полугода , как мы перестали общаться с мужем, и вот сейчас раззвелись
Я раньше не понимала, как люди больше недели держатся.
И вот как вообще теперь? Спустя полгода конечно я "перебесилась", т.е. желание притупилось, да и забот хватает, но иногда так свербит, вот прям как будто моторчик в животе, и не сидится и не спится ( как сейчас) и все раздражает , и хочется кого-нибудь убить уже. Или трахнуть.
оой горе-горе) мастурбация не помогает. ну или ненадолго и не тот эФфект)
Кстати, спрашивала одного знакомого зрелого умного мужчину - он сказал займись практиками, йогой...
Но мне почему то за такой ответ захотелось его дубинкой стукнуть.
А вот, что ответила Насю:
Цитата(Лиса @ 29.1.2015, 1:38)
Как одинокие женщины живут без секса?