Мне было очень приятно и интересно работать с Валентином и с Юлей. И когда Валентин предложил мне создать на форуме тему, где я смогла бы отвечать на какие-то ваши вопросы, если они возникнут, а так же просто показывать вам мои работы, я с радостью согласилась.
Девочки, будут вопросы, мысли или комментарии, пишите! Я с удовольствием отвечу, подскажу. И рада буду услышать, что вы скажете о моих фотографиях.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Сразу после Нового года, когда все еще отходили от празднований и доедали новогодние салаты, я фотографировала очаровательную Анну =)) Спасибо за прекрасный вечер! =))
Наташенька, Ваши фото и правда очень красивые!!! Жаль, что я не из Питера ))) У меня вопрос, какие позы/ракурсы Вы можете порекомендовать для девушек с лишним весом? А еще скажите, коралловый пиджак Юлечки был подобран под папочки на заднем фоне? Или так случайно получилось?
Наташенька, Ваши фото и правда очень красивые!!! Жаль, что я не из Питера ))) У меня вопрос, какие позы/ракурсы Вы можете порекомендовать для девушек с лишним весом? А еще скажите, коралловый пиджак Юлечки был подобран под папочки на заднем фоне? Или так случайно получилось?
Спасибо Насчет пиджака- примерно под цвет этого зала в студии подбирался, да, хотя по цветам я уверена не была,так как раньше там не снимала, но примерно красный хотелось))) Насчет ракурсов , я как-то не задумывалась, я вот вижу человека, а там уж делаю так, чтобы он выглядел красиво на фотографии...Ну так, если подумать, может лежа на спине, головой к камере, снимать больше сверху... в полоборота наверно еще...