- А мне интересен пирсинг клитора и вообще интимный пирсинг. Думаю, что это клево и сексуально. Меня вот даже мысль про пирсинг половых органов возбуждает.
- Пирсинг - пупок, нос, язык, 10 проколов в ушах, из которых 2 - маленькие тоннельки. Ну и партак. Прокалывать ничего больше не планирую, разве что сиську, а вот татуировками как-нибудь еще займусь, пока не до них.
- Есть пирсинг пупка, тату, дреды, бодмод, интимный пирсинг и пирсинг языка. К ним либо относишься, либо нет. Не понимаю тех, которые осуждают все и всех, что выходит за рамки их стандартов.
- Есть пирсинг губы и уха. Я врач, сделали однокурсники, все идеально. Подумываю про пирсинг сосков, но соски проколоть страшно пока.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
У меня пирсинг пупка. В 15-16 лет был пирсинг губы нижней, носа и много дырок в ушах. Тату мне не нравится. Как-то не красиво, на мой взгляд. Если маленькое, где-то на шее сзади или голени, ещё ничего, но себе бы не сделала.
Пирсинг у меня только в ушах. Татуировок нет. Меня одно время интересовала история пирсинга. Так вот - пирсинг бровей, языка, губ имеет сакральный смысл. Этосимвол принадлежности темным духам. Что касается пирсинга ушей, по индийским верованиям - это уподобление светлым божествам. Отдельной темой идет пирсинг пупка и половых органов. Сакральное значение его - сексуальное рабство и принадлежность (такой вид пирсинга распространен в гаремах) Татуировка тоже имеет сакральный смысл. Неправильный рисунок может сломать жизнь, так что следует быть с этим делом аккуратней, не все так просто.
Гроза апельсиновых корок :-)) да и просто I am brilliant :-))
Из: Санкт-Петербург
Цитата(Miss Juli @ 11.5.2015, 11:05)