Бывают ли дети злыми? Или детская злость - это болезнь роста? Или злость ребенка идет от неправильного воспитания? Или от недостатка любви? Или от вседозволенности? Давайте обсудим. Представляем вам обсуждение и обзор интересных мнений форума:
- Пусть говорят, что бывают злые дети, который травят сверстников, обзывают, издеваются, смеются над другими. Лично я отказываюсь видеть детей злыми и глупыми, если они под влиянием семьи и общества позволили себе травить кого-то. Лелею надежду, что они выросли, читали хорошие добрые книги, общались с развитыми добрыми людьми, раскрылись и с горечью вспоминают, как обижали какую-то девочку, травили какого-то мальчика.
- Наверное, во мне говорит злость и горький опыт, но злые дети - это реальность. И ничего такие выросшие дети не помнят. Точнее, помнить-то помнят, но ни о какой горечи и речи не идет.
- Лично я сожалею о некоторых моментах своего поведения в детстве. Не скажу, что я какой-то злой ребенок была. С возрастом я понимала больше и больше и моё поведение и мировоззрение менялось. Всегда привожу себя в пример, когда кто-то говорит, что дураки дураками и останутся и тому подобное. Бывает иначе. Кто остается глупым и злым, а кто-то вырастает и из злого ребенка получается нормальный взрослый. Хотя, может, это исключение.
- Любой ребенок стал злым по какой-то причине. Но тому, кого травили и обижали, неважно, почему его обидчик был злым. Я и сама кое о чем сожалею из того, что делала в детстве, но... в подавляющем большинстве случаев, никакого стыда за свое поведение эти ребята не испытывают. "Да, помним, да, дразнили. Ну и что? Все же так делали! А ты теперь спокойно есть и смотреться в зеркало не можешь? А почему? Фу, больная ты какая-то...". Злой ребенок вырастает в злого взрослого.
- Дети дразнятся, потому что дети. Меня дразнили, я дразнила, дразнили все и всех. Это особенность детской психологии, просто ее нужно вовремя корректировать.
- Между дразнилками и реальной травлей - дистанция огромного размера.
- Не совсем, одно произрастает из другого, причем достаточно стремительно. Дети секут реакцию человека, которого дразнят, из этого потом рождается травля. Значит ли это, что дети злые? Или это стадия роста?
- Детская личность не имеет окончательных характеристик. Дети не могут быть добрыми, злыми, умными и глупыми постоянно. Характер и модели поведения еще не укоренились. В силу более высокой примативности, дети страдают ксенофобией. И это норма. Есть неплохое сравнение, будто ребенок от зачатия и до зрелого возраста проходит все стадии эволюции и развития человечества. Следовательно, ребенок - это пещерный человечек. Мало анализа и много инстинктов. Постепенно ребенок подрастает и мы переходим в средневековье, где ярко проявляются как положительные, так и отрицательные черты, потом начинается либертинаж, революции и постепенно вступает в свои права Новое время, когда мы получаем относительно стабильную ситуацию. Поэтому и должно быть внимательное воспитание, так как приходится из мартышки лепить венец эволюции.
- И всё же к началу школы базовые характеристики понятны. И злой ребенок сразу выделяется своей злостью.
- Поэтому тут должен активно вступать педагогический коллектив, так как требуется срочная коррекция, пока не поздно. А у нас, к сожалению, большинство педагогов придерживается линии "моя хата с краю, ничего не знаю". Должностное преступление, на мой взгляд.
- А чего все на педагогов-то валить? Тут для начала родители поработать должны. Как получилось, что ребенок озлобленный в школу пришел?
- На родителей вообще нельзя полагаться, никаким образом. Ибо их не выбирают. У некоторых детей только один родитель, опекун, или вообще ни одного. А вот преподаватели проходят профессиональную подготовку, аттестуются, получают зарплату за свой труд. Нам преподавали риторику, педагогику, базовую психологию, в штат многих школ ввели психологов, должен быть результат. А с родителями ситуация бедовая, нужны меры, конечно, иначе не видать нам счастливого будущего. Именно благодаря родителям и появляются злые дети. Иногда дети озлобляются от постоянного давления. Но и от вседозволенности ребенок тоже может стать самолюбивым, эгоистичным и злым.
- Учителя сами не супер добрые. И многим преподавателям тоже требуется апгрейд с поправкой на сегодняшние реалии. - Круто, а родителей кто научит быть ответственными и адекватными? Озарение свыше придет?
Давайте смоделируем ситуацию, у вас есть ребенок, он пришел из школы в слезах, потому что его травят в классе. Какими будут ваши действия?
- Я не буду ничего моделировать, все это будет, как говорит моя подруга "писями по воде виляно", нет ни ребенка, ни школы со злыми детьми, ни злодея-учителя. Просто скажу еще раз, что задолбанные на работе родители, с зарплатой в 20 тысяч (в нашей провинции очень не редкость), отпуском раз в год на две недели, без собственного угла, кого они воспитают? В лучшем случае ребенок "самовоспитуемый", не требующий особенного контроля, а в худшем - злой ребенок, кидающийся на окружающих. И как на этого злого ребенка реагировать учителю, и где родителю взять время на его воспитание?
- Проблему каждый будет решать самостоятельно. Маленькие злые дети чувствуют нехватку любви, потому и злые.
- Самые злые дети бывают и от воспитания в атмосфере вседозволенности, когда ребенок - маленький царек и тиран. Так что любви, вроде, завались, а наплевательства на чувства других - еще больше. Сначала он кошку за хвост тянет, и ему позволяют, потом бабушку кулачком бьет, и все говорят, что он выражает свои чувства и ничего в этом плохого нет. Потом он маму дурой называет. А все его обожают и в задницу целуют. Вот и вырастает злой ребенок. Так что и в любви, и в издевательствах дети злыми могут вырасти. Родителям обычно не хватает золотой середины. У меня дочке полтора года. И четко вижу, как она исследует границы. И когда я говорю про что-то, что это делать или трогать нельзя, то она улыбается, и все равно делает, наблюдая за реакцией. И только если строго скажу и покажу, что железно нельзя, или если слегка по попке шлепну, то тогда успокаивается и понимает, что здесь пролегает граница. Думаю, это и есть адекватное воспитание. Я ее очень люблю. Но никакой вседозволенности нет и не будет. И если она нарушает запреты и границы, то я демонстрирую, что напрасно она это делает. Уверенна, злой ребенок из нее не вырастет. Она всегда улыбается, ее любят. А ограничения и настаивание на некоторых ограничениях - показатель адекватности воспитания. Ребенок не должен становиться главным членом семьи.
Думаем, что лечить нужно Родителей.. НЕ критиковать, НЕ осуждать. а именно лечить и желательно - любовью
Ребенок - зеркало, транслирующее социуму положение дел в семье. И, чем младше Ребенок, тем более Он зависим от состояния погоды между Мамой и Папой. Понаблюдайте за Детками на площадках. По стилю их общения и игры можно предположить - как обстоят дела в семье..
Так называемый характер формируется от рождения до 5-7 лет.. Личность получает установки, формирующие базовые свойства Ее характера. Умножаем установки на генетически обусловленные моменты - особенности физиологии, темперамента, задатков.. И к 7-ми годам получаем сформированную, стойкую личностную структуру
Все события, которые будут происходить с Личностью в дальнейшем, предопределены событиями прошлых лет и реакциями, которые они вызывали. Да! Здесь наиболее важными являются наши реакции - оптимизм, негативизим, депрессивность, жизнелюбие..
Мальчики, так называемые Балбесы, третирующие Одноклассников - Дети тиранствующих Родителей. И НЕ обязательно те тиранят самого Ребенка, хотя и такое явление - НЕ редкость.. Издеваются Они зачастую - Друг над Другом Явно и НЕявно, физически или морально. Чувства могут быть скрыты и лишь изредка выбиваться из фиктивной гармонии жизненастроения семьи... Но Ребенку абсолютно все равно - скрыты чувства или явны. Он обладает сенсорной чувствительностью самого высокого уровня, возможного в человеческой природе. Самые гениальные Психологи - это Дети Но Родители, неосознанно, блокируют Их гениальность..
Я бы НЕ спешила никого обвинять Работу с Родителями желательно проводить - ДО рождения Малыша.. Совсем желательно - начиная с самого рождения Родителя Если НЕ удалось, то хотя-бы в школе, имея в арсенале предмет: "Психология любви и отношений с самим собой" Я знакома с одним продвинутым Директором лицея, который ввел такой предмет и и еще парочку - поющих с ним в унисон
Если бы Вы знали - ЧТО мы там обнаруживаем в детских Душах.. Сколько в Них боли, отчаяния,страдания.. Порой я прихожу домой и плачу от беспомощности.. Им по 15-17 лет.. И чтобы помочь - нужно вложить много сил.. очень много сил.. А если бы Родители взялись за этот процесс, то был бы шанс на то, что страданий и боли станет меньше на Земле..
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Злыми от природы дети не бывают. Я считаю. что это полностью вина родителей. Воспитывают в ребенке чувство злобы, зависти, неполноценности. Вот и срывает дитя все это на окружающих. В дальнейшем ребенок обучится тактической мимикрии, однако будут страдать уже его дети, да и злоба будет грызть изнутри.
Я понимаю, что, не пройдя путь от снятия с себя вины и поисков других виноватых, которыми часто оказываются родители, до того, когда ты понимаешь все связи и взаимосвязи, сложно принять мысль, что ВИНОВАТЫХ НЕТ. Их просто нет. Обвинение родителей - это этап, вполне закономерный. Но дальше есть ещё кое-что. Хорошо, сейчас у детей есть психологи в школах. Опустим, что там много формальностей и вместо работы с человеком на первый план может выйти документация и видимость. И уровень их может быть разный. Но что было у наших родителей? Есть ли у них те возможности для работы над собой, которые есть у нас? Доступность помощи, выбор специалистов, книги, интернет. Нет. И не было. И, имея такие возможности для развития и саморазвития, мы можем уйти дальше. И меньше передать своим детям, делая их счастливее.
Но что было у наших родителей? Есть ли у них те возможности для работы над собой, которые есть у нас? Доступность помощи, выбор специалистов, книги, интернет. Нет. И не было. И, имея такие возможности для развития и саморазвития, мы можем уйти дальше. И меньше передать своим детям, делая их счастливее.
У меня племяшки добрые и отзывчивыфе. Потому что их любят и на них не орут. Дело в атмосфере в семье?
Им повезло с Родителями
Я фиксирую в себе состояния, когда мне хочется поорать на Сына Отслеживаю причину и понимаю, что просто устала.. Тогда сообщаю семье, что мне нужно побыть ОДНОЙ и абстрагируюсь Порой - достаточно часа.. А порой - провожу в уединении целый вечер
Вчера такую картину видела в маршрутке: Ребенок начал баловаться. Мама его одернула. Меня поразило, с какой злостью! Аж слюной брызгала. В ответ ребенок так-же зло сказал - что хочу, то и делаю. Она его треснула, ребенок заревел. Когда они выходили из автобуса, мама наступила женщине на ногу и гаркнула, что ноги разбросала. Ребенок... тоже наступил женщине на ногу!!! Женщина возмутилась, а мама схватила сына и быстро ушла. Два сапога пара, короче. Малыш учится злобе, хамству, бескультурью у родной матери. Вот откуда Злой Ребенок.
Смотри, читай ИСТОРИИ УСПЕХОВ
Красотуля.ру рекомендует:
Девочки!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ с отличными результатами и комфортными ощущениями и расслабляющий массаж от автора сайта и форума Красотуля.ру
Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают
к сотрудничеству рекламодателей.
Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 17 тысяч человек в день -
это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы.
Подробнее>>>>
Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
С одним простым условием.
Разместите после материала
активную ссылку на этот сайт.
Договорились?!! :-))
Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта.
Спасибо за сотрудничество.