Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Смотрела это тогда в прямом эфире....больше не могу смотреть с тех пор. Юля, ты про то, что они внутрь сложились, а не упали?? я не специалист в этом, но часто слышу о том, что они не так должны были падать ...
Главное в жизни не переждать ливень, а научиться танцевать под дождём...
Смотрела это тогда в прямом эфире....больше не могу смотреть с тех пор. Юля, ты про то, что они внутрь сложились, а не упали?? я не специалист в этом, но часто слышу о том, что они не так должны были падать ...
А вот мы несколько раз просматривали. И не только это. Если смотреть видео, явно видно, что самолеты летят с разной скоростью, масса у них тоже не килограмм в килограмм, угол и место приложения ударной силы тоже разные. Так почему они падали одинаково? Повреждения разные. Теперь о самом падении. Это противоречит конструкции башен. Они не должны были упасть. Чтобы башни сложились так, нужны взрывы в райне фундамента, причем равной силы на каждую сваю фундамента, иначе при падении был бы крен в сторону более сильного воздействия. Теоретически, вообще теоретически, если бы башни падали из-за самолетов, они бы падали в сторону, разрушались в районе удара, но никак не от фундамента. И уж никак не одинаково.
только ни чего это не изменило, только мнение отдельных личностей.
И этих личностей все больше!
Я тут с народом, кто больше меня шарит в физике, консультируюсь. Короче, было возможно два варианта крена - либо в сторону наибольшего воздействия (свая разрушилась бы первой и в эту сторону начало бы косить здание), либо в противоположную (взрывная волна "подбросила" бы часть здания над сваей). Раз столько возможностей, так почему они падали одинаково?