Количество аэропортов, встречающих и провожающих меня в декабре 2014 не очень уж и большое, но если посчитать сколько раз мне пришлось побывать в каждом из них, то циферка очень весомая...
Начнем с Казанского международного аэропорта: маленький, уютный и уже совсем родной. Здесь я зарегистрировала багаж сразу до Бангкока, чтобы не таскаться с чемоданом по Стамбулу. отмечу, что Стамбул был транзитом, то есть местом пересадки на другой самолет. Пересадку специально выбирала подольше, так как очень хотелось узнать этот прекрасный город)
Международный аэропорт Ататюрк в Стамбуле - это нечто! Он огромный! Плюс нереальное количество народу! Люди убывают и прибывают бесконечно огромными потоками... На обратном пути, после 10-часового перелета, это ужасно раздражало, хотелось кричать и поубивать всех...
Самолеты взлетают и приземляются друг за дружкой без какого-либо интервала... Я первый раз в жизни видела очередь из самолетов на взлетную полосу. Было даже как-то жутковато...
В Бангкоке встретил аэропорт международных рейсов Суварнабхуми (Suvarnabhumi). Очень интересный, современный, уютный и красивый.
На мой взгляд, он еще больше Ататюрка, но там меньше магазинов... Также плюсом является то, что все люди при равномерном распределении не создают толкучку... И самолеты, кстати, тоже.
По времени перелет Казань-Стамбул занял примерно 3.5 часа, а перелет Стамбул-Бангкок около 9 часов, на обратном пути Бангкок-Стамбул около 10.5 часов из-за особенностей смены часовых поясов и вращения земного шара.
Сам билет: Казань - Стамбул (19 часов) - Бангкок и Бангкок - Стамбул (4 часа) - Казань.
В Казани выдали сразу два посадочных талона, что избавило от лишней регистрации на рейс при транзите. На обратном пути аналогичная ситуация и с багажом (сразу оформлялся из Бангкока до Казани), и с двумя посадочными. стоимость: 23500р.
Итог: основной перелет, самый долгий, самый дорогой. Количество посещений аэропортов - 6 раз.
Чуть позже: оставшиеся перелеты, поиск билетов, выбор авиакомпаний, визы, выбор и бронирование отелей, основные расходы и т.п.
Гроза апельсиновых корок :-)) да и просто I am brilliant :-))
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 58723
Регистрация: --
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4
ПОСТ №2. Авиаперелеты. Часть 2.
Очень долго и тщательно рассматривались варианты перемещения из города прибытия самолета(Бангкок) в основной пункт проживания о.Пхукет...
Так как Пхукет - крупнейший из островов Таиланда, то у него есть свой аэропорт, но этот факт изначально не исключил вариант сухопутного передвижения. логично, что все прикидки делались по временным и материальным рамкам. была изучена масса форумов и сайтов с описаниями подобных опытов, на основании которых я пришла к главному выводу - добираться до острова на самолете.
Во-первых, этот вариант очень экономил время в пути и во-вторых был не значительно дороже сухопутного варианта передвижения. На месте обрадовало то, что из Бангкока вылет был не с главного, гигантского, международного аэропорта, а с компактного аэропорта для внутренних рейсов - Don Muang/Дон Муанг. забегу вперед, сказав, что и возвращались мы тоже в Дон Муанг. аэропорт очень понравился и породнился, было очень интересно наблюдать за погрузкой багажа и приятно ходить по ковровым покрытиям при гейтах.
На самом деле, уже тут у вас должны возникнуть вопросы, например:
1. Почему не вернуться бы в международный аэропорт и оттуда пересесть сразу в самолет до Казани. при этом не тратить деньги на дополнительные сутки проживания в Бангкоке??? или 2. Почему бы не полететь на Бали сразу с Пхукета и тоже сэкономить на проживании в Бангкоке? или 3. Почему не полетели из Казани сразу на Пхукет, если это основной пункт путешествия??? и т.п.
На эти вопросы отвечу в одном из следующих постах о поиске билетов. у меня сохранились записи с расчетами и ценами на момент покупки авиабилетов. попробую объяснить почему получилось все так, как получилось и чем вообще я руководствовалась.
Вернемся к исходной теме.
Международный аэропорт острова Пхукет средней величины. уже по прилету, все аэропорты слились в один. отличий и особенностей замечено не было)
по времени перелет Бангкок(Дон Муанг) - Пхукет занял примерно 1 час.
сам билет: Бангкок(Дон Муанг) - Пхукет и Пхукет - Бангкок(Дон Муанг)
стоимость: 4500р.
Итог: куча вопросов, самый короткий перелет, все аэропорты устроены одинаково. количество посещений аэропортов - 4 раза)
Чуть позже: последний перелет, дьюти фри, поиск билетов, выбор авиакомпаний, визы, выбор и бронирование отелей, основные расходы, знание английского языка.
п.с. прошу прощения за кривой текст… рассказать хочется о многом, информация есть, писать лень, да и вдохновения сегодня нет. НО!!! себе я пообещала по посту в день выкладывать, не сдаюсь.
A. Никандрова.
А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Гроза апельсиновых корок :-)) да и просто I am brilliant :-))
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 58723
Регистрация: --
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4
ПОСТ №3. Авиаперелеты. Часть 3.
Осталось рассмотреть последний и самый долгожданный и волнительный перелет…
Если в Турции и в Тайланде я была не в первый раз, то о Бáли полгода назад и мечтать не могла… Когда я смирилась с мыслью, что посещение Индонезии не избежать, когда поверила в это счастье, когда села искать авиабилеты, я даже и не подозревала, что меня ждет…
Вылет был назначен также из Бангкока, аэропорт Дон Муанг, а прилетела я на остров Бáли, город Денпасар, аэропорт Нгурах-Рай… приземление со стороны океана добавило перчинку… но удивительное поджидало впереди.
Как только шасси самолета коснулось посадочной полосы, передо мной расположилось невероятно красивое, необычное строение. С одной стороны оно было выполнено в классическом балийском стиле: оранжевые крыши, башенки, узорчатая символика… А с другой: совершенно модерновая, современная конструкция… все это великолепие утопало в зелени) внутренние дворики, как парки) живые цветы повсюду) высоченные потолки) эх… приходило понимание того, что это новая, неизведанная, колоритная страна… запах благовоний одурманивал… так началось знакомство с Бáли…
пару слов о расположении: остров входит в состав Индонезии (провинция Бали), омывается с юга Индийским океаном, с севера — морем Бали Тихого океана. вода очень приятная, но беспокойная… достаточно большие волны, которые привлекают сёрфингистов.
пару слов о климате: климат на Бáли экваториально-муссонный, вместо привычного деления на 4 сезона здесь различают лишь два: сухой (июнь—октябрь) и влажный (ноябрь—март), наибольшее количество осадков выпадает в январе—феврале. в период влажного сезона (как раз декабрь месяц) осадки выпадали локально, обычно в виде кратковременных (1—2 часа) грозовых, тропических, теплющих ливней. Лично меня дождливая и пасмурная погода заставала только в джунглях и горной местности, возле океана было солнечно и сухо)
По времени перелет Бангкок(Дон Муанг) - Бáли занял примерно 4,5 часов.
Сам билет: Бангкок (Дон Муанг) – Бáли (Денпасар) и Бáли (Денпасар) - Бангкок (Дон Муанг)
стоимость: 14500р.
Итог: один из самых красивых аэропортов. количество посещений аэропортов - 4 раза.
Чуть позже: дьюти фри, поиск билетов, выбор авиакомпаний, визы, выбор и бронирование отелей, основные расходы, знание английского языка.
п.с. кто-то меня спрашивал: как правильно произносить название острова? Так вот правильно – Бáли, распространённое в русском языке произношение Бали́ является ошибочным.
А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях
Девочки!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ с отличными результатами и комфортными ощущениями и расслабляющий массаж от автора сайта и форума Красотуля.ру
Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают
к сотрудничеству рекламодателей.
Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 17 тысяч человек в день -
это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы.
Подробнее>>>>
Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
С одним простым условием.
Разместите после материала
активную ссылку на этот сайт.
Договорились?!! :-))
Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта.
Спасибо за сотрудничество.