Больше всего запоминается часть монолога со словами: "Я прав. Я ПРАВ! Я прав!" Может, оттого, что они очень вам идут?!?😍
Пара предложений/замечаний к самому видеоряду: -не хотели бы изменить порядок сцен при монтаже: Сначала все, что на генеральной репетиции, потом все, что на спектакле с чемоданом, потом все, что парад, когда в движении с рамой? Мне хотелось смотреть без перерывов одного действия другим, отвлекалась на эти разрывы. -субтитры, с указагием фио и контактной информации во всем ролике, не только в конце на пару секунд. Опять же, я не профессионал в этом, я зритель) И да, мне понравилось😀🎵🎆
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Из: Санкт-Петербург
Цитата(Valentin @ 20.8.2016, 22:55)
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ оператору, режиссеру и монтажеру данного шоурила - Юльчику!!
И сейчас понимаю, что на будущее, конечно, стоит брать с собой штатив. Так бы его поставили между двумя сценами - и крутили камеру, и не было бы дрожания. В общем, будущие шоурилы будут намного лучше, - вот что хотела сказать
Таня, я рада, что понравилось Да, пока это первый опыт монтажа такого ролика. Я думаю, что будущем будет получаться еще лучше и интереснее - и снимать, и монтировать
Валентин, Юлечка, привет! Мне очень понравилось и смена сцен гармонично смотрится, меня только звук с эхом иногда заставляет напрягать слух. Но понимаю, что сьемки без "очищения" помех звукового ряда Правда, честно скажу, я шоурилы никогда не смотрела, так что это мнение дилетанта