Очередная моя статья для моего раздела на сайте
ИА iReactor и для наших сайтов
krasotulya.ru и
psy-nlp.ruБоже, как же журналисты умеют назвать статью! Иногда читаешь заголовок и думаешь: «О, это точно я писал?» В данном случае я давал комментарий как специалист в области НЛП и межличностных коммуникаций. Я комментировал новость о том, что Белый Дом и лично Президент США выразили недовольство пресс-секретарем Президента, и высказались в том духе, что будут искать ему пару, а то и замену.
Соответственно, в статье я осветил вопрос о том, как важны навыки эффективного общения. Но журналисты назвали статью «Сексолог посоветовал Трампу, кого лучше нанять на должность пресс-секретаря». Прямо читаешь заголовок и думаешь: «Кого сексолог посоветовал Трампу? Какую девушку? Какого возраста? Для каких целей?». Друзья, как сексолог, я ему никого не советовал! Я вообще далек от мысли что-то советовать Трампу!
А вот людям, которые желают найти что-то полезное для себя в вопросах эффективной коммуникации, я даю несколько советов. В первую очередь доношу мысль о том, как важно эффективное общение и что бывает, когда человек не слишком удачно коммуницирует. Его, может быть, случай, вынес на такой высокий пост, но важно не только там оказаться, важно еще и справляться.
Итак, читайте мою статью, хотя ни слова о том, что я посоветовал Трампу как сексолог, там нет.
Сексолог посоветовал Трампу, кого лучше нанять на должность пресс-секретаря...
Недавно CNN сообщил, что Трамп и Белый Дом подыскивает напарника пресс-секретарю Белого дома Шону Спайсеру. Чем не справился Спайсер и кого стоит взять на эту должность, рассуждает психолог-сексолог Валентин Денисов-Мельников.
«Рокфеллер говорил: «Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. Я готов платить за этот товар больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире».
А за какой товар готовы заплатить любые деньги? За самый дефицитный и востребованный, правда?
Как НЛП-Тренер и специалист в области межличностной коммуникации, я постоянно рассказываю людям о важности навыков общения, о том, как важно взвешивать слова и оценивать эффект, который они произведут. Но многие ли все это делают? Единицы. Даже среди психологов и НЛП специалистов не так много тех, кто осознает силу слов. Что уж говорить о людях, не изучавших психологию?!
Большинству кажется, что слова — это всего лишь слова. Но это не так. Неудачные фразы и неумение общаться — это разрушенные браки, упущенные возможности, разорванные деловые контакты.
Неумение общаться не позволяет получать ту прибыль, которую человек получил бы, если бы умел грамотно коммуницировать. Более того, многие из-за плохих навыков общения теряют даже то хорошее, что у них случайно оказалось.
И случай с пресс-секретарем Трампа тому пример. Когда президент США говорит, что разочарован в своем пресс-секретаре, нам уже не надо знать всех деталей, — мы понимаем, что тот, кто должен был выстраивать общение с прессой, не справился. Вот вам яркий пример того, что недостаточное умение выстраивать отношения, аккуратно выражаться и сглаживать словами острые углы, может привести к тому, что человек на таком высоком посту, — спикер президента США, — не справляется. А значит, теряет вес, авторитет, влияние. Может, в будущем, и должность.
Ах, это всего лишь слова.
Напомню, что «Словом можно убить, словом можно спасти. Словом можно полки за собой повести».
Я видел, как меняется к лучшему жизнь людей, которых я научил навыкам эффективной коммуникакции. Лучше становятся отношения, больше ценят на работе, начинают поступать новые предложения о сотрудничестве. Уже хотя бы потому, что с тем, кто научился коммуницировать, куда приятнее иметь дело.
Чтобы вам еще очевиднее стала важность хороших навыков общения, я процитирую Дейла Карнеги: «Успехи того или иного человека в его финансовых делах процентов на 15 зависят от его профессиональных знаний и процентов на 85 от его умения общаться».
Автор: Валентин Денисов-Мельников...