Татьяна Голина
Наши постоянные клиенты ценят каждого из нас за наши индивидуальные качества.
Знаете, и МЫ так же ценим КАЖДОГО своего клиента. Хотите знать, за какие качества мы ценим вас больше всего?
УВАЖЕНИЕ
Выше всего мы ценим в своих клиентах уважение: уважение к времени массажиста, нашим просьбам, правилам и профессии в целом. Нам нравятся клиенты, которые высоко ценят наши услуги и время – не отменяют сеанс за десять минут до него и приходят на массаж вовремя. Более того, мы практикуем систему поощрения клиентов, всегда предупреждающих об отмене сеанса заранее, рассказывающих о нас своим друзьям и регулярно посещающих сеансы. Мы ведем учёт посещаемости клиентов, что позволяет отслеживать регулярных клиентов и поощрять их скидками или продлением сеанса.
НЕМНОГО РЕКЛАМЫ
Если массажист помог тебе – помоги и ему! Мы ценим клиентов, которые рассказывают своим друзьям и родственникам о том, как им помог массаж, рекомендуя специалиста. Мы обожаем клиентов, которые делятся результатами нашей работы – это очень вдохновляет нас и мотивирует на работу! Мы очень ценим доверие, честность и благодарность. Работать с такими клиентами для нас - просто счастье!
ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ О СОСТОЯНИИ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ
Мы очень любим клиентов, которые обладают исчерпывающей информацией о состоянии своего здоровья. Очень приятно работать с клиентами, которые заботятся о своём здоровье – особенно с теми, кто занимается спортом и поддерживает своё тело в форме!
Старайтесь уделять достаточно внимания своему здоровью, цените себя и своё тело – вы облегчите этим и свою жизнь, и наш труд. Мы любим всех наших клиентов без исключения, и особенно благодарны тем, кто находится в гармонии со своим телом, заботится о себе, знает, зачем идет на массаж и какую пользу хочет извлечь из каждого сеанса. Заботьтесь о себе, уважайте и цените тех, кто заботится о вас. Это просто!