Для меня Греческий массаж не способ срубить денег, а возможность реально помочь человеку. Сейчас много надутых неучей с купленными, пустыми дипломами без знаний и опыта. Увы, многим просто плевать на вас но, не на ваши деньги. Чему их могут научить дилетанты за двадцатидневный курс? Массаж разнообразен и не ограничен лишь спиной, целлюлитом и детским. Многие и не знают что массажем можно творить чудеса с телом, психикой. Оздаравливая, расслабляя, разгружая и проводить полезную профилактику. Медицинское образование? Чтоб его получить нужно очень много денег. Без взяток за отметку нереально выйти в люди. Порой зубрилы пробиваются без явных талантов, гробить людей и многие вопят о себе (я профессионал). А знатоки-практики и одаренные и с головой, но без поддержки вынуждены искать себя в ином. Гниль эгоизма царит в этом мире цинизма. Я о том, что наличие медицинского образования у человека не говорит что он профи, все знания и умения в голове и руках массажиста. Не верите словам пустым. Псевдо школы массажа плодят неучей выдают дипломы-пустышки, которые не дают возможность работать их владельцам. Впаривают масла для массажа и кушетки и прочие аксессуары, делая деньги на доверчивых. По сути, делая себе прибыль. Талантливые массажисты, конечно же, есть но, только знаток массажа увидит настоящий массаж, а не имитацию. Воображение клиентов тоже играет с ними злую шутку. Меня самого, тоже признаюсь, впутывали в свои фантазии. В массаже важен индивидуальный подход, знания теории и плотно практиковать ежедневно отрабатывать движения доводя всё до совершенства. Желательно для этого начинать работу на модели, адекватной к любым видам массажа. Многие не знают, что такое массаж, хоть и думают, что ходили на него.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ