Массажисты, нужен совет, как действовать в данной ситуации. Работаю в частной клинике, на массаж цыганка приводит своего сына (здоровый "лоб" 16 лет), заходит с ним в кабинет (ну, если очень хочется, пускай сидит). Но сегодня мама устроила скандал, потому как я отправила в регистратуру узнать, есть ли свободное окошко, так как пришли не в свое время, и для оплаты. Затем она позвонила по видеосвязи кому-то, и на полной громкости себя и телефона разговаривала, на замечания мои и моей коллеги, агрессивно ответила отказом выходить из кабинета и прекратить разговор. Как отказать правильно, ну, и как вообще вести себя в этой ситуации, что посоветуете? Нюанс в том, что я слишком мягкая, но нужно же уважать себя.
- Поговорить с регистратурой, чтобы их не ставили на ближайшее, что у вас камеры в кабинете, муляж рублей 200 стоит. Что у вас весь левак и все разговоры пишутся, и показываете на камеру. Все разговоры записывайте.
- Камеры в кабинете массажиста? Вы серьезно? Хорошо не в кабинете гинеколога.
- у нас в кабинете гинеколога тоже стоят, точнее, висят, со стороны головы пациента на кресло.
- у нас - это где? Вы серьезно? Это вообще законно??
- да, серьёзно
- я бы в такое место не пошла
- страшная?
- бывает такое, к сожалению. Уже 5 лет прошло, но до сих в шоке от такого.
- да уж. Странная у вас клиника. Т.е. айтишники могут не искать "интересные фильмы" на просторах интернета и воспользоваться записью в своих целях
- то есть у проктолога нормально??
- Нет, конечно, не нормально ни у кого, я уж перечислять не стала.
Но при этом проконсультировалась с юристом, просто любопытство спать не дало. Оказалось, что это действительно законно. Так что поаккуратнее там у проктологов
- и при посещении любой клиники вы первым делаете ЧТО? Первым делом ещё до того, как вам оформили карту, вы подписываете на согласие обработки персональных данных.
- чет я как-то не думала, что видео, где, пока я голожопая до гинекологического стула бегу - это тоже мои персональные данные?
- да! Есть такое. Даже у психологов и гинекологов уже года 2.
- это жесть
- был очень громкий случай, когда такая камера спасла от тюрьмы массажиста, очень "странная" мама после сеанса массажа с дочкой, потом заявила что он ее "трогал". Парень чуть не лишился всего. Видео камера доказала его абсолютно профессиональное поведение. Так что случаи бывают разные. Кто-то "вроде" оставил ценную вещь и т.д.
- ого! Ну да, я понимаю, что меня как массажиста это наоборот защитит.
В том числе как женщину массажиста (тоже наслышана о некоторых неприятных историях, о поведении мужчин по отношению к женщине массажисту). Но самой бы мне неприятно было бы посещать врача под камерами
- В след. раз культурно отказать.
- Отказ может быть и вежливым.
- Переговоры - это целая профессия. Если вкратце, то существуют 3 типа присоединения. 1) Сверху, 2) Снизу, 3) Равный. В вашей ситуации вы снизу, клиент - сверху. Вы должны перевести его на "равный" такой фразой - "Вы пришли не в своё время - да?" - Да. "Клиника работает с каждым человеком строго по времени, так?" - Так. "Я не обещаю, но постараюсь принять вас, если есть свободное время. Договорились?" - Договорились. Если вы часто находитесь в позиции снизу, то происходит обесценивание вашей работы, знаний. Клиенты перекладывают всю ответственность на вас. Думаете, что недостаточно знаний и постоянно ищите новое обучение. Согласны?
- классная рекомендация, всё по делу! Правда, есть нюанс: это ж цыганка, приём "трёх да" может активизировать в ней режим цыганского психологического айкидо и всё закончится очень непредсказуемо.
- спасибо, главное из эмоции в логику перевести.
- Вот ещё вариант. Если человек громко разговаривает, то попробуйте сами говорить немного тише. Через несколько минут вы будете почти шептаться вместе. Можете проверить.
- переговоры можно вести с адекватными людьми, но цыгане, хоть они и не все одинаковые, за гранью адекватности находятся, здесь простая логика не подойдёт
- Отправьте пациента к врачу, чтобы назначил другого массажиста, это будет правильно. А иначе вы энергию же теряете, поймите, вы себе навредите на всю жизнь. Я прошла жизненный урок с такими посетителями, прекрасно Вас понимаю и сочувствую, Пускай Бог бережет вас и ангелы хранители.
- Никак. 16 лет по закону ребёнок. Тем более частная клиника.
- Ругаться с клиентом должен администратор, а не мастер. Мастер должен делегировать это именно админу, которому за это платят. Все спорные вопросы решаются под камерами в присутствии начальства. А так вообще до 18 лет. Я тоже беру пациентов только в присутствии одного из родителей.
- Должны быть правила посещения в кабинете, на которые можно указывать
- Насколько я понял, вопрос был о том, как «прикрыть» рот сопровождающему несовершеннолетнего во время проведения сеанса массажа. Вы должны сослаться на Правила внутреннего распорядка (которые у Вас должны быть) и аргументировать тем, что в них прописано соблюдать тишину во время оказания массажной услуги. Если необходимо совершить срочный звонок, будьте любезны разговор продолжить за дверью в коридоре.
- Расскажите, как разрулили Вы данную ситуацию? Цыгане ведь ушли? Как это произошло?
- Тоже "быдло", в виде дамочки с Барвихи попадались, которая думает - все можно, весь мир должен перед ней лебезить. А сама хамка работала там, где нет выбора клиента, пару раз приняла, поведение не меняется. Весь сеанс разговоры по телефону, никого не стесняясь, во весь голос, на третий раз постаралась от нее избавиться, хотя она настойчиво именно ко мне хотела. Я стала делать плохо, на просьбы реагировала ровно наоборот, просят сильнее, начинала щипать или только гладить, отвечала невпопад, типа "А?", а потом "аааа" и опять делаю свое. Или вообще не отвечала. В общем, все сделала, чтобы она больше не пришла. Когда сама выбираешь клиентов, сразу на выход. Частная клиника блин, цыган обслуживает, кошмар. На уровне регистратуры нужно уже их отсеивать, можно и не культурно. Частная имеет право выбора клиента? Имеет.
- С чего вдруг частная клиника имеет выбор клиента? Кто деньги платит, то и идёт. А для разбора таких ситуаций зав. отделением можно сказать.
- нет. Не кто платит, а кто подходит клинике.
- вы в частной клинике работали? Я да. Мне интересно, как это у вас работает? Типа, звонит или приходит пациент, хочет записаться к кому-нибудь, а вы у него спрашиваете национальность, статус, мировоззрение и т.д., и если не подходит под ваши критерии, говорите до свидания?
- я работала. И цыган не брали, поверьте. Как и умалишенных.
- у вас дресс-код где то прописан был? На сайте прямо писали "цыган" и психов не берём? Или на стойке администрации? Не, у меня тоже разные пациенты были, но это уже узнается по факту, на приёме. Если человек на процедуре/сеансе начинал вести себя не адекватно, и просил покинуть кабинет.
- чушь городит, коллега. Цыгане тоже разные бывают. Я в клинике и семью мусульман принимал, например, женщине спину подклинило. Пока работал с ней, она в одежде была, а вся семья, муж и несколько детей, сидели и смотрели. Если коллега медик, то с такими взглядами ей стоит профессию сменить.
- Я медик, когда в поликлинике не имею права выбора клиента, также ездила к цыганам на выезд и прочее. А когда я работаю на себя, я имею неотъемлемое право ВЫБИРАТЬ пациента, он для меня уже клиент, а не пациент.
- так вы изначально писали, что в клинике пациентов выбирают, теперь пишете, что в клинике не выбирают, определитесь. А если на себя работаете, это уже другое дело, мы об этом изначально, а вас понесло уже.
- я медик, изначально, и моя задача лечить, на сколь это возможно, а не политику и религию с ними обсуждать.
- Ничего не имею против цыган в принципе, но имею некоторый опыт общения с данной категорией населения. Если Вы мягкий человек, забудьте о переговорах, если Вы не слабый человек, забудьте о любых способах любых переговоров. С данными «товарищами» договориться в принципе невозможно. Все дело в их «особом» мнении обо всём вокруг, и любые попытки поставить их на место просто бесполезны. Это другая планета, другой космос. Особенно, если Вам нужно работать, идёт поток, по времени. Единственное, если придёт их «старший» мужчина (обычно они и поинтеллектуальнее) с ним договориться, а уж он ей объяснит на своём межгалактическом…
- Поддерживаю, был такой опыт. Четкий, однозначный отказ в обслуживании, без компромиссов.
- Она у Вас в кабинете и ставит свои правила, вот это наглость. Спокойно выпроводили ее в вежливой форме, сославшись на правила поведения в Вашей же рабочей зоне. Если женщина не умеет себя вести, то это ее проблема, но неудобство и дискомфорт работе вызывать не надо.
- Сказать, что работать буду только в тишине. Разговоры запрещены. Снижают качество услуги. Если не сработает, уйти из кабинета и объяснить начальству.
- Изначально повели себя непрофессионально. Во-первых, категория "дети" - до 15ти лет. Во-вторых, сопровождающий должен был спросить у Вас разрешение на присутствие, а Вы ДОЛЖНЫ были спросить разрешение на присутствие постороннего на сеансе у пациента (совершеннолетнего "лба"). Если бы у меня (теоретически) создалась такая ситуация, то я бы прекратил сеанс массажа. Потребовал удалиться и стоял бы с поднятыми "по-хирургически" руками до прихода администрации, руководства, полиции. На будущее - читайте ФЗ-323.
- Надо повесить табличку, как в библиотеке - "соблюдаем тишину!" Или что-либо такого плана. Клиент в данном случае не всегда прав, так как, я понимаю, и коллега пострадал.
- Принимаете "выжидательную" позу и доброжелательно напоминаете, что оплаченное время идет.
- Было такое, правда, в больнице. Взял за руку и сказал, что сейчас погадаю... С умным видом рассмотрел линии и изрек, что если будет себя так вести, то выпишется на хрен домой, где сдохнет... Всё... До конца лечения как шелковая! Понимают только силу! Поэтому беру только славян.
- именно по причине своей ЛИЧНОЙ не толерантности я работаю сам по себе. И могу решать, кого брать или же кого послать. Это бывает исключительно редко... но бывает.
- Если вы мягкая, не можете сами разрулить, пошлите её по " инстанциям", типа в регистратуру, врачу, устанет бегать, сама уйдёт. Правда, это уже скандал. Но у нас главврач, разрешал такие ситуации в пользу медика.
- скажите ей просто, что не ей, не ее ребенку делать массаж не будите, и если у вас управляющая не идиотка, то она вас поддержит.
- Да, немало сложностей в работе в сфере массажа и многие могут поделиться опытом неприятных ситуаций в работе массажиста, в частности - непристойного поведения клиентов.
- Думаю, к женскому полу больше пристают, раньше давал объявления в газеты, несколько раз звонили неадекваты, у некоторых массаж - ассоциируется с эскорт услугами и нет ли коллеги женщины, которая бы помогла в данном вопросе. Сам знал "массажистку", закончившую быстрые курсы рельсы-рельсы, шпалы-шпалы и, будучи замужем помогала (со слов коллег), в решении данного вопроса клиентам.
- я вот постоянно читаю жалобы на клиентов, и пытаюсь понять - это именно женская проблема или проблема встраивания соц. дистанции, за 6 лет работы ни разу с каким-либо похабным поведением не сталкивался.
- По моему мнению. Дистанция. Когда только начинаешь - ладно. Еще не знают, чем ты занимаешься. Редкие звонки от "чудненьких" ... Да это и не у массажистов бывает. А вот если не первый год работаешь, а чудненьких все больше, стоит задуматься над позиционированием себя.
- Как-то приехала к клиенту на массаж, и он меня встретил полностью голый.
- меня однажды тоже клиент встретил - голый! Ладно бы, девушка - а так, голый толстый мужик!
- У меня раз пришел на массаж дядечка, я ему трусики одноразовые, тапочки, шапочку... Раздевайтесь, ложитесь. Сама вышла. Захожу в кабинет, а оно стоит в чулках, стрингах и женской кружевной маечке. Сейчас смешно, тогда у меня дар речи пропал. Вот прям не знала, что делать. А мужичок брутальный, высокий здоровенный волосатый.
- Каждый видит то, что ему дано! Профессия массажиста - одна из самых прекрасных!! И работают они - с самыми замечательными и благодарными клиентами!! А накладки бывают в любой профессии, и к каждому из нас тянется подобное, чудес не бывает.
- согласна от и до! До этого работала дизайнером, вот эта работа очень сложна с людьми, ведь вкус у всех разный и доказывать, что цвета и стили не сочетаются - как бисер перед свиньями метать. Работала в нефтянке, там люди конкурируют и очень много лицемерия в отношения коллег, заискивание, подковерные игры... И да, многие добиваются чего-либо через отель. Я так счастлива, что пришла в массаж!!! Спасибо боги, что привели меня сюда! Здесь столько благодарности людей! Им так мало надо для счастья, порой! В этой профессии я могу быть сама собой, от того только больше уважения.
- Всяко бывает, клиент разный. Но мы же все-таки лекари...
- Работа в медицине, как Инь и Янь, и хронь и пьянь (реанимация). В работе массажиста светлого больше.
- Давно хожу на хороший качественный
массаж к опытному специалисту с прекрасными результатами. Очень доброжелательный и приятный человек. В то же время он профессионально может обозначить границы с теми, кто пытается их нарушать.
Массаж в Москве http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=2449
Массаж в СПб http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=1373
Наша группа ВКонтакте https://vk.com/public18164396 (видео отзывы, статьи и другое)
Приходите к нам на массаж!! Валентин Денисов-Мельников и Юлия - известные массажисты, телесные терапевты, медицинские психологи