Приветик всем!!!!!!!!!))))))))) Теперь я с вами... в борьбе за сногсшибательную красоту)))))) Каким-то волшебным образом, переходя по ссылкам, попала на этот сайт... я была в шоке от того, сколько тут полезных советов и красотуль, которые стремятся стать еще более совершенными!!!)))Таковой решила стать и я..........!!!!!!!!
Никогда не участвовала и не состояла в форумах и не имела своего дневника..... разобралась еще не во всем, но думаю, это дело времени....))) главное, разобралась в том, чего я хочу....
И так.... о себе, своих целях и действиях))) Меня зовут Инночка)))) Мне 19 лет (в мае исполнится 20))) С самого детства мамочка следила за моим весом, за что я очень ей благодарна))) Я росла, занималась танцами, музыкой, рисованием... в общем, чем только не занималась... и двигалась достаточно.... но, в принципе, всегда была крупной в бедрах, таково строение моего тела))) - гитара))) Сейчас я учусь на 3 курсе университета (будущий переводчик англ., немецкого. испанского и, в будущем, других языков)))), параллельно работаю (репетитором англ. языка))), хожу в Еврейский Культурный Студенческий Центр, где я пою в вокальном ансамбле, танцую в танцевальном, а так же провожу молодежные программы и тусовки, езжу на семинары и тренинги...в общем, активист))))))
Как видите, не смотря на такой активный ритм жизни, я успела набрать лишние кг... думаю, это просто от лени следить за своим питанием и здоровьем... а еще... я безумно люблю всякие вкусняшки..... тем более, после НГ и всех праздников желудок"растянулся" и ох как просит вкусненького... причем, постоянно.... и по-больше))))))) да еще и, конечно, животик появился и небольшие складочки по бокам, которые меня жутко раздражают!!! РРРРРРРР!!!!!))) Да и вообще, ТЯЖЕЛО ХОДИТЬ МНЕ В ТАКОМ ВЕСЕ.....