Ну, вот я добралась сюда. Читала здесь уже давно(правда будучи гостём) теперь же решила так сказать вписаться! Начать решила с дневника. Никак не могу заставить себя следить за собой(лень и отсутствие времени). Решила теперь контролировать себя, хоть эо очень трудно в моих так сказать жизненных условиях. Наверно надо рассказать о себе. Зовут меня Настей, живу в Екатеринбурге. Лет мне всего 16, но я успела себя запустить до такой степени, что сейчас приучать себя к правильному питанию и упражнениям самое время. Сейчас я учусь в 11 классе и готовлюсь к вступительным экзаменам в институт(на ин.яз). У меня очень много стрессов, связанных с учёбой, и заидаю я их всем, что под руку попадётся. Но я решила, что так нельзя. Запустила себя в последние 3 года. Раньше была худышкой, занималась спортом. Правда я и сейчас продолжаю им заниматься, но правда в любительском(так сказать) футболе. Надеюсь на вашу поддержку и помощь в моём не лёгком деле. Вот так обстоят дела:
Рост: 165 Вес: 69,5 ОГ:94 ОТ: 85 ОБ:100
Стремлюсь к такому: Вес: 60/55 ОГ: всё равно ОТ: 65/70 ОБ: 90/95
Вот моя фотография(правда ток лица)
¡Viva España! Cantemos todos juntos con distinta voz y un solo corazón.
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Приветик, Настюш. Ты очень симпатичная девочка, по крайней мере лицо ))) Умничка, что уже в 16 лет занимаешься собой и вообще задумываешься об этом А что значит твой ник?
Привет Настенька! Какая ты молодец что начинаешь уже заниматься собой. Мне бы тоже в мои 16 на Красотулю А мы тебя конечно поддержим Футболом занимаешься? Это так здорово! Я люблю футбол! Правда только смотрю его