Приветики всем жительницам этой чудесной страныКРАСОТУЛЯ !!!!!!))))Давно захожу на этот замечательный сайтик в качестве гостя,но сегодня я решилась зарегестрироваться и завести дневничок!!! Хочу вместе с вами стремиться к идеалу!!!!!Мне 18 лет,студенточка,учусь на 2-м курсе!!!Начиная с 10 класса я худею,может некоторые из вас начнут меня ругать,как моя мамуленька (мне худеть не надо,я и так худышка!!!!!)Но я-то точно знаю,ХОЧУ ПОХУДЕТЬ на 10 кг!!!Это моя цель,я хочу достичь ее до лета, моего любимого времени года!!!Пробовала множество диет,но больше трех дней я не выдерживала,срывалась!!!!!!! Теперь поняла-нужно просто правильно питаться!!!!!Мой весик-56кг!!!!!!Рост-162(да,такая я маленькая)))) И еще я вегетарианочка уже 2 дня!!!!!Знаю еще не чем хвалиться,но все же решила писать вам всю правду!!!!! Может я что-то не так пишу,но вы мне подсказывайте,я новенькая,а тут всего нового и очень интересного!!!!!!Ну.......с Богом!)P.S.Целлюлитик есть у меня небольшой
Любви последние страницы Я тихо-тихо пролестну, И унесут на крыльях птицы Мою прекрасную мечту. Я распахну все окна в доме И погашу все свечи в нем. Играя свой последний номер, Я буду думать лишь о нем... ПРИНЦЕССКИН ДНЕВНИЧОК МОИ ФОТО
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Приветик и Добро пожаловать!!!!!!!! Я Надя.Бум знакомы!!! Обустраивайся,молодец,что решила здесь поселиться-в стране позитива и счастья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И еще я вегетарианочка уже 2 дня!!!!!Знаю еще не чем хвалиться,но все же решила писать вам всю правду!!!!!