Всем ЗРАВСТВУЙТЕ! Пишу сегодня в первый раз... Я студентка. учусь на 4 курсе, мне 22 года. За 5 лет успела пять раз поправиться на 10-20 кг и похудеть обратно... Вот и сейчас снова +15кг!!! Испробовала всякие способы (таблетки, кодирование, диеты...) и только недавно поняла, что спорт и рациональное питание помогут достичь результат и главное СОХРАНИТЬ его. Немного о себе:
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Спасибочки большое за поддержку и понимание вы все такие хорошие, читаешь сообщения и душа радуется! А оптимизма сколько сразу же В общем я с вами. Помогу чем могу. И отчёты обещаю предоставлять исправно.
Мой Дневничок Понимать, что справедливо, чувствовать, что прекрасно, желать, что хорошо, - вот цель разумной жизни.
Ой, простите! Меня Надя зовут...совсем забыла представиться. А планы у меня такие: 1. Утренняя зарядка (я её с 13 лет делала, да забросила потом...) 2. Вечером, после учёбы растяжку делать и обруч крутить 3. Принимать ванны жиросжигающие 4. Делать массаж мёдом/банками 5. п и т а н и е (подумываю про диетку одну она вроде ничего)
!!! НАЙТИ ЕЖОВЫЕ РУКАВИЦЫ И СОБРАТЬ В НИХ ВСЮ СВОЮ ВОЛЮ!!!
Мой Дневничок Понимать, что справедливо, чувствовать, что прекрасно, желать, что хорошо, - вот цель разумной жизни.
Привет! Меня завут Галя! Как-то если чесно против всяких диет и голодовок, результат то конечно ошеломительный, но спустя какое-то время вес возвращается, поняла главный секрет похудания, ужин должен быть легким, и до шести, и вес пойдет потихоньку вниз, и не вернется по крайне мере так стремительно. Молодец что завела дневничек, здесь очень миленькие девочки, все подскажут, раскажут