Девочки, уже который год очень хочу, чтобы летом росли цветочки на балконе! Но совершенно в этом не разбираюсь! Тем более, что лето последние годы у нас, мягко говоря нежаркие... У кого есть какой-то опыт и знания - поделитесь, плиз!!!! Я вот купила семена бархатцев, не знаю пока как правильно с ними поступить. В прошлом году тоже высаживала семена каких-то цветов - ничего не проросло ( Я что-то неправильно делаю... Буду рада любым советам! Что делать с покупными семенами? Как их сначала замачивать, или во влажную землю сажать? У меня знакомых садоводов-огородников нет, надеюсь на вашу помощь!
Лисичка,а балкон у тебя на какую сторону выходит?Бархатцы практически беспроигрышный вариант,только для балкона желательно низкорослые,чтобы ботвы поменьше было.Можешь их уже сейчас на рассаду посеять,раньше зацветут.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Я уже 2 года подрят сажаю петунии на балконе. Они не прихотливые и цветут всё лето . И довольно много всяких расцветок, каждый может подобрать что ему нравиться. Покупаю уже готовую рассаду.
Лиса привет!Бархатцы сажаю на блконе несколько лет,они и прорастают очень хорошо.Для балкона можно взять и пеларгонию,в этом году посадила сорт "водопад лета"Стебли вьтся и дают много цветов.Вообщем тебе стоит поэкспериментировать.