Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Я так понимаю, что завела наконец таки Домик! И тебя поздравляю от души! Добро пожаловать, Наша новая Красотулечка- Вегетарианочка!
В добрый путь!!!!!!!
Рассакажи о себе, о своей жизни.... Поставь в дневнике цели: что и за какое время хочешь добиться. Фотки выкладывай.... наверное уже и с этим ты разобралась?
ой, девочки, я не ожидала что привлеку чьё-то внимание. очень приятно.
о себе ...
мне скоро будет 21 год. я родилась в прекрасной но печальной стране с огромных колличеством озёр и рек.
учусь на историка. вожу мотоцикл. обожаю животных. как шутят мои школьыне друзья из тех кого ты наподбирала за 11 лет школы на улице можно было бы собрать небольшой питомник. к слову большая часть "подобранных" живёт у этих самых друзей
мясо честно говоря вообще не очень жаловала, курицу ела, рыбу тоже нет.
для меня решающим фактором почему-то стала недавно пройденная (поздравте меня, вот намучалась так намучалась) кулинарная практика. во первых до этого я не видела и не работала с мясом в таком состоянии.
что же касатеся веса ... эта проблема возникла у меня внезапно, хотя животик был всегда. в юности и детстве я была стройной, подтянутой девочкой. но вот половое созревание закончилось, я вдруг начала переедать, потом вообще питатс абы как и вот итог ... 2 апреля 2009г. я весила 73,90 при росте 171. ситуация сами понимаете, прямо таки плачевная. а плюс ещё все эти неправильыне перекусы.
но последней каплей стал привоз мяса со скотобойни непосредственно "бойцами" я бы сказала "убийцами". у них заболел водитель и пришлось самим делать его работу.