Вот и пришло время создать еще один дневник зеленого человечка...
Давайте знакомиться Кто не знает - меня зовут Танюля, я давным давно обитаю на этом форуме, можно сказать - приросла всеми лапами и хвостом! Мне 32 года, живу в Самарской области, замужем, есть 2 сына ( 5 и 11 лет), работаю бухгалтером. Планы в новом домике такие же как и в предыдущем: сбрасывать вес, заниматься спортом, работать с негативом, становиться добрее, позитивнее и раскрепощеннее. Я продолжаю сыроедить, на данном этапе другое питание для меня неприемлимо.
Так, хочешь-нехочешь нужно выкладывать замеры... итак приступим:
Вес 62 кг Рост 168 см о.г. 88 см ( аааа... потому что мало) о.т. 68 см (можно и оставить, талия меня не сильно беспокоит , ну если только самниметра на 3) о.б. 98 см ( аааа... потому что много)
Дневник назвала попиным , потому что основной упор при окрасотуливании будет сделан на неё. Пришло так сказать её время, целлюлита на ней осталось совсем немного, буду выгонять, пусть бежит сломя голову, здесь ему не место!
Итак - милости прошу в гости... ножки вытираем о коврик
Из: Санкт-Петербург
Танюлик!!!!Я по тебе скучал!!!Честно-честно!!! С дневничком, Ящерёнок! Обнимаю, целую и оочень тискаю! А ещё мне твоя аватарка таааак нравится...офигенно!
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Девочки, спасибо большое за поздравления! (в личку и в историю успеха)
Цитата
Танюша, поздравляю тебя с Днем Рождения!!!!
Аленка! Я рада, что мы наконец с тобой познакомились, ты замечательная девочка! Я тебя очень полюбила!
Цитата