Здравствуйте Всем!!! Я новичок здесь. Очень долго изучала этот замечательный сайт. Благодаря этому сайту открылись глаза на многие вещи. Но все же надо еще много работать над собой. Стараюсь стать вегетарианкой. Мясо не ем около трех лет. Что далось мне очень легко. Но вот что от себя не ожидала так это то что никак не могу отказаться от рыбы и яиц честно говоря думала что будет наоборот. При отказе от мяса сбросила 4 кг. Сейчас мой вес 60 кг при росте 160 см. Хотелось бы конечно сбросить еще килограмм так 8. Но вот все попытки к сожалению без результатны. Вес мой не растет, но и не падает. Заниаюсь спортом, но не регулярно, на массаж ниразу не ходила тк у меня есть небольшие сосудистые звездочки, боюсь ухудшений. Заказала сейчас себе весы кухонные с подсчетом каллорий, через недельку должны подойти. И хочу теперь начать все вместе с Вами сначало, тк понимаю что в одного никак не получается. Сейчас уже вечер. И на Ваше обсуждение выкладываю что съела за день. Трудно сказать по граммам тк обедаю в столовой при офисе.
Завтрак Кофе со сливками Яблоко Половинка йогурта 0.1% жирности
Обед
Суп грибной Половинка помидора Белый рис и тушеная в томате фасоль Мороженное 90 гр
Полдник
Яблоко и кофе со сливками
Ужин Тушенные овощи примерно грамм 100 Апельсин
Ну вот и все.
Буду писать каждый день ЖДу от Вас рекоммендаций что я делаю не так
Всем спасибо. Очень хочется пообщаться
Сообщение отредактировал Любавка - 22.4.2009, 12:40
Причина редактирования: Отсутствие имени пользователя в начале названия дневника
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!