Здравствуйте, Валентин и все девочки! Наверно, мне не справиться без поддержки, поэтому решила завести дневничок Расскажу немного о себе. Я студентка, учусь на 4 курсе. За лето поправилась, не знаю точно на сколько, но это уже сильно заметно. Я толстею равномерно поэтому долгое время не обращала внимания и позволяла себе много лишнего. В общем сильно я себя запустила. Ну естественно периодически меня захлестывает волна энтузиазма и я хочу начать новую жизнь, похудеть, избавиться от комплексов и т.д, но обычно на этом и заканчивается. Я очень устала от всего этого и от постоянного недовольства собой. Может быть вы мне как то сможете помочь... Сейчас мой вес 60-61 кг при росте 170. По идее вроде бы нормально, но нет. Живот как желе, 3 ( ) складки, ноги и попа все в целлюлите, еще и на спине жирок . полный набор, так сказать. Не представляю, что с этим добром делать...то есть, теоретически все понятно, но на практике не выходит. Учусь я со второй смены и поэтому утро посвящено холодильнику. Хоть я и стараюсь есть не сильно калорийные продукты, но ем много и часто. Поэтому живот такой большой постоянно( В универе я много и долго. В столовую некогда ходить. Всегда ношу с собой яблоко, но почему то предпочитаю ему кофе, а иногда и булочки. Сахар силы восстанавливает быстро. Жить и учиться сразу хочется))) Домой я прихожу уже после 9, ну и конечно же жутко голодная. Сначала выпиваю огромную кружку чая (с медом или с сахаром), потом кофе, потом опять чай. Последнее время я так обнаглела, что иногда и ем что-нибудь. Ну вот до такой жизни я и до катилась. Ах да, спорта ноль) Я жуткая лентяйка, да и времени сейчас нет. Это то, что я имею на сегодняшний момент. Килограмм 6 нужно скинуть полюбому. А потом посмотрим. И сейчас я в растерянности. Не знаю с чего начать. Я сама себя не понимаю и для себя абсолютно не предсказуема. Даже страшно...Хочу найти правильный подход к себе. Что бы худеть без плохого настроения. Буду вести дневник, думаю, это поможет себя контролировать. У мен