Здравствуйте, дорогие красотульки и Valentin!!! Вот и наступило лето и для меня все как-то изменилось, изменилось внутреннее ощущение себя, что очень приятно. Именно поэтому решила завести новый дневничок, а то в прошлом было как-то много депрессии и неуверенности в своих силах. Итак, представлюсь еще разок - меня зовут Даша, мне 22 года. Я студентка, изучаю иностранные языки: английский, французский и китайский. Работаю переводчиком, увлекаюсь бильярдом. В свободное время - сплю, последнее время стараюсь уделить сну как можно больше времени, так как из-за постоянного недосыпа появились темные круги под глазами. Летом, надеюсь наконец-то отдохнуть от сумасшедшего ритма жизни и выспаться, потому что сессия к июлю закончится, а работа занимает всего 4-5 часов в день. Ну и конечно же, все лето буду активно худеть и приводить себя в порядок. Вот такие планы. Пик моего веса - 68кг, с помощью Красотули я похудело до 61, однако за последний месяц 2 лишних килограмма вернулись. Нужно с ними разобраться. На сегодня мои цели таковы: талия 62-63см (сейчас она 72см), нога в самом толстом месте 50см (сейчас она 55см), вес 57кг (сейчас он 63кг), минимальное потребление сладкого. Вот как-то так.
Отчет за о7.о6.09: завтрак: рис с овощами; обед: пара печенек, пара ирисок с кофе и мороженое; ужин: гречка с овощами.
Спорт: упражнения на пресс и ноги, медовый массаж укрепляющий крем.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!