Всем привет! Меня зовут Лена, недавно исполилось 18 лет (даже не верится) На этом фооуме я не новичек. Два раза была тут под другим ником, но пароли потеряла. Решила завести новый, надеюсь последний дневничек! И так, мои параметры: грудь - 89 талия - 64 (хочу 60 как максимум) беда - 90 Рост - 167-168 см Вес около 49. Давно не взвешивалась, т.к. у самой дома весов нет. Подумываю купить электронные.
Хочу похудеть в области талии, но вся проблема в том, что у меня широкая кость и больше 64 см не ну никак не худеется((( Наверно надо заняться специальными упражнениями. Так же в планы входит накачать себе красивый пресс, чтобы не было ни капли пуза Ещё хочу походить в солярий, уже с осени начала, но боюсь что опять заброшу это дело. Во всем нужна регулярность. Хочу полностью исключить из питания некоторые не совсем полезные, вернее, совсем не полезные продукты, такие, как бутерброды (это моя слабость) и прочая выпечка и всякие там кириешки, семечки и т.п.( хотя я употребляю их ну ооочень редко, хотелось бы совсем вычеркнуть их из своего рациона).
Вот уже полтора месяца (с 18 августа) я не кушаю животных. Так же не ем в чистом виде яица и кисломолочные продукты. И кушать эту гадость меня совсем не тянет . Я не понимаю, как можно есть того, что когда-то бегало, прыгало, плавало? Хотя сама раньше кушала это только так!
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Лена, ты симпатяжка!) все у тебя получится. и талия в первую очередь) насчет солярия ты уверена? не злоупотребляй, частые посещения солярия чреваты, вплоть до рака кожи. хотя солнышка и загара очень хочется, понимаю
О, Валентин! Очень приятно видеть Вас в совём домике)))))