Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Привет, Всем!!! Я новичок и только начинаю самосовершенствоваться. Мне очень нужна поддержка. С начала я долго не решалась зарегестрироваться, просто читала как Вы общаетесь. Но вот Я ЗДЕСЬ. Меня зовут Настя, мне 25 лет., мой вес 63, а нужно хотя бы 55.Хочу дружить, общаться и надеюсь, что тут мне помогут и поддержат. А то как-то силы воли не хватает. Подскажите с чего начать. Я вот уже отказалась от печенья, конфет, майонеза, бел. хлеба и стараюсь налегать на овощи и фрукты.
Очень рады новой Красотуле! Всё получится, нужно лишь приложить максимум усилий! Если тебя это не пугает - в добрый путь! А мы уж поддержим и направим Походи по дневничкам, почитай, что девочки пишут. Это очень мотивирует - реальные истории, а не сухая инфа Зря, что ты долго не решалась зарегистрироваться
Спасибо огромное за поддержку!!! Так приятно! Сегодня целый день на работе думала. как прийду домой и зайду на свою страничку. Работала да 22.00. Так что надо спать ложится завтра опять на работу. Скорей бы выходные... Сегодня я не ела ничего сладко и вредного. Только овощи, макароны из твердых сортов, яблоки, одна маленькая конфетка с зеленым чаем. Это ведь только начало я пока учусь у вас!! ЖЕЛАНИЕ ОГРОМНОЕ!!!!! У МЕНЯ ВСЕ пОЛУЧИТСЯ!!!! Я НЕ ОТСТУПЛЮСЬ!!!! Мой рост 166 см.