Девушки,я только час назад наверно зарегистрировалась,Очень хочется перемен в фигуре и вооще настроении и уверенности в себе хочется((( Мне 19. я студентка но сейчас в академе. У меня есть малыш 1,9.мой вес 60,рост 165. очень хочется хотя бы 10 скинуть... Жду советов и помощи!
Сообщение отредактировал Eленк@ - 24.11.2009, 16:03
Причина редактирования: Отсутствие ника в названии дневника.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Лена привет! Пришла знакомиться! Такая молоденькая а уже с малышем Это так здорово! Выкладывай обязательно фотографии!
Хочу немного поругать на счет еды... Все конечно хорошо, но зачем тебе кушать тушенку? А пелемени это вообще кака! Только организм засоряешь Попробуй потихоньку исключить их из своего питания!Сразу почувствуешь легкость, да и похудеешь быстрее... Замени лучше фруктиками и овощами. А так ты молодчинка!
Ты такая молодец, с маленьким ребенком и уже задумалась о своей фигуре, у тебя все получится а вот по поводу тушенки и пельменей, абсолютно согласна!!! Зачем это тебе??? Своим мужчинам можно готовить, если они еще не готовы на здоровое питание, а сама постепенно отучаться. Я тоже не вегетарианка пока и муж мой обожает мясо, но я потихоньку отучаю себя есть такие каки как - колбаса, тушенка, сосиски и т.д. Муж ест, а я взамен салат или тушеные овощи. А он глядя на меня вместе со мной их жует , теперь намного реже покупаем эту гадость
Привет Светочка! Обязательно будем дружить! Сегодня читала на сайте о вегитарианстве.Начинаю задумываться а нужно ли мне это мясо? Что то после этих статей есть совсем не хочется.Я очень люблю мясо и не знаю как же я без него буду. Но с сегодняшнего дня начну урезать и отучать организм. Посмотрим что из этого выйдет.