Из: Я там, где сбываются мечты
Девулечки и Валентинчик!! Всем огромно-пламенно-горячий привет!! Добро пожаловать в мой новый сказочно-позитивный домик!!!
Немного инфы для тех, кто меня не знает. Меня зовут Инна. Мне 22 года, я учусь в магистратуре на 2-м курсе по специальности "Биоинформатика", очень люблю путешествовать, спорт, новые знакомства. Обитаю на просторах Северной Америки, сейчас до середины января в Индианаполисе.
В этом буду продолжать фиксировать результаты моего окрасотуливания, мои мысли и естественно фантазии, планы и свершения!! За время моего отсутствия произошло много и приятного, и печального, но все уже в прошлом, поэтому фокус на светлое будущее!!! Жду всех в гости!!!
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Иннуська! С новым сказочно-позитивным дневничком тебя!!!!! Очень рада, что теперь будет куда заглянуть и согреться душой... Пусть все у тебя будет хорошо!!!
Всем привет!! Яхууууууууу, как приятно оказаться ДОМА!!! Home sweet home!!!!
Цитата(Kristin @ 17.12.2009, 6:42)
Пусть в дневничке будет тепло и уютно, а удача и счастье преследуют тебя!!! все получится!!!!!!!!!!
Спасибо, Кристюлечка!!!!
Цитата(Selenora @ 17.12.2009, 8:40)
Очень рада, что теперь будет куда заглянуть и согреться душой... Пусть все у тебя будет хорошо!!!
Леночка, как приятно, какие слова здоровские!! Обязательно все будет очень очень здорово!!!!!!!
Цитата(Конфетти @ 17.12.2009, 12:51)
Привет ! С новым Домиком тебя ! Это ангел хранитель домашнего очага - будет хранить уют твоего домика , желаю чтоб все поставленные цели сбылись !
Спасибо, огромное за ангелочка!!! Пусть так и будет!!!
Цитата(Оличка @ 17.12.2009, 13:04)
Иннусик, с новым домиком тебя!!! Держи котят