Здравствуйте девочки! Я тут новенькая, но уже долго вас читаю, что даже сама твердо решила для себя худеть, до этого конечно были жалкие попытки похудения, перепробовала кучу диет:японскую, кремлевскую, огуречную и т.п., но вес как ни странно возвращался обратно))) Но теперь я тут всего умного начиталась и решила менять свое питание, и теперь уже целых 3 дня как я ВЕГЕТАРИАНКА!!! Что то меня зацепило, тут в ваших рассказиках, и я решила попробовать, пока нравится Так что будем худеть,отчетики тоже буду писать исправно, а вы заходить в гости, и ругайте если что не так
А вот обо мне немного, живу я в Ростове, мне 22 года, работаю бухгалтером, деток пока нету, но в скором будущем планирую, есть МЧ этим лето хотим пожениться , спортом занимаюсь переодически, за что очень часто себя ругаю Мой рост 152 Вес 61 (это после новогодних праздников ) Хочу 48
Параметры выложу попозже
И мне придется распрощаться с 13 киллограмами буду стараться
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
А вот и отчетики за эти 3 дня новой жизни 18.01.10 1завтрак: 1ч.л. меда, 35гр.овсяной кашки (Сыроежка), кофе б/сахара 2завтрак: 3 мандарины обед: орехи-20гр., 1 перец сладкий, 1 помидор, 2 листика салата полдник: орехи 20гр. ужин: яблоко-1
Лёль,привет))добро пожаловать!ого,как ты за себя взялась))ты всегда так мало ешь,или эти дни стараешься?меню прям сыроедческие)) Я Кристина
Привет Кристина, рада знакомству, извиняюсь что так долго не отвечала не было возможности, а кушала я всегда мало, только не то что нужну, оттуда и вес такой))))
Продалжаю писюлить отчетики 21.01 завтрак 2бутера со сливочным маслом и сыром 2-й заврак 1 яблоко обед гречевая кашка с фасолькой ужин в 16.00 - 1 яблоко итого 630 ккал