Привет. Меня зовут Наташа,мне 18 лет,я начинающая вегетарианка. Причем я одновременно встала на путь вегетарианства и бросила курить,это все случилось пару дней назад))причем отказаться от мяса для меня довольно несложно,чего не скажешь о сигарете.....для того,чтобы бросить курить мне приходиться все время есть либо жевать никотиновую жвачку которая очень противная и от которой я испытываю такое жжение будто я вампир который испытывает жажду Вчера я весь вечер ела чипсы,пока не началась игра дозор.оказывается,адреналин здорово снижает аппетит и потребность в никотине. Но дозор проходит раз в 2 недели,а так как недостаток никотина я "заедаю",то боюсь поправиться.Вообще я сейчас вешу где то 46-48 кг,честно говоря уже недели две не взвешивалась,а рост мой 162 см. Я надеюсь что вегетарианство не даст мне взлететь до отметки в 50 кг,иначе я точно впаду в депрессию.Может кому то это покажется странным,но для меня 50 кг это психологически важная отметка,на которой я начну считать себя жирной.Полгода назад я вылечилась от анорексии кстати.И больше не хочу худеть и испытывать это ужасное психологическое состояние вообще,поэтому для меня очень важно сейчас не поправиться.Надо дойти до спортклуба и купить абонемент по хорошему,но друг мне сказал чтобы я ближайшие 1,5 месяца спортом не занималась потому что бросаю курить,типа легкие выплюну.Мне кажется это бред.Я когда курила,2-3 раза в неделю по 2 часа в тренажерном зале занималась,бегала почти каждый день и дома приседала и пресс качала каждый день по 100-200 раз и ничего,жива вроде.Причем после занятий тут же закуривала.Сейчас хочу записаться на степ,очень хорошо для сжигания калорий вообще,раньше когда занималась мокрая вся уходила с каждого занятия.Только раньше я питалась в основном белковой пищей чтобы в мыщцы все уходило,а сейчас не знаю чем преимущественно питаться.... Заходите в гости,буду рада знакомствам!!!Шкод хороший!!!xD