скоро восьмо марто. и тут я подумала блин а что же подорить маме!!!!! я студентка денег не много!!!! так вот думала я думала и вспомнилось мне то что когда я была маленкая, я не хотела мыть руки с мылом и мама плавила его и разливала в разные формочки чтобы мне было интересно мыть руки. и каждый раз мытьё рук превращалось в маленькую игру..... и вот я решила а дай я сделаю маме мыло собсвенными руками... не только приятно но и для тело полезно!!!!
ну вот!!! я приступила заглянув по шкафчикам и холодиьнику я нашла банку кофе, какао, крем для лица, банку меда, и чай, а эфирные масла как на зло закончились!!!!!
ну вот я приступаю;
я взяла детское мыло и натерла его на терочке на мелкой!!!! поставила на огонь кастрюльку(ваденую баньку) в миску положила ложку ст. кофе внимание!!! залила 5ст. ложек кипятка и положила на водяную баню через 1-2 минуты как на водяной баньке попарилось кофе положила мыльную стружкув миску с кофе!!!!и начала помешевать пока мыло полностью не растворилась в кашнцу!!!! затем туда добавила ст.ложку мёда!!!и чуить крема, помешивала минуту чтоб не было комоччков!!! кинула туда ст. ложку чая сахара и две ложки какао все это хорошенько перемешала и вуаля оно готово!!!!
я быстенько эту кашку вылила в формочкуи теперь жду пока она охладится чтоб потом её поставить в холдильник!!!пахнет хорошо!!!хм чвет шоколада!!!
внимание важный мамент после полного застывание мыла ложем его на просушку на газетку в теплое место на 2-7 дней!!!! по желанию в мыло можно добавлять эфирные масла но как это делать напишу позже!!!!