Меня зовут Анна. Я - студентка 3го курса, 19 лет, скорпион... Считаю, что неплохо выгляжу - при росте 164см вес 48кг, но ведь нет предела совершенству Я ем мясо.... и много другой гадости, но надеюсь в будущем избавиться от этой привычки...
Вообще с некоторого времени стала как-то по-другому смотреть на вещи... Стала думать, что если в 19 у меня неплохая фигура, то это совсем не значит, что и в 30 она будет такой же... И вот я занялась собой!
Взяла абонемент на шейпинг - 2 раза в неделю, еще йога и бассейн - по 1 разу! И так уже 2,5 недели! Не скажу, что мое тело сразу же заметно преобразилось - это нет так. Но вот настроение теперь всегда приподнятое, утомляемость намного меньше и энергии столько!!! Тело привыкло к постоянным тренировкам, и теперь я даже и не думаю о том, пропустить хоть одну из-за лени - бегу туда с улыбкой
Занятие спортом - это конечно отлично, но вот мой рацион оставляет желать лучшего... Много раз пыталась изменить его и отказаться от всяких вредностей - но каждый раз срывалась и вместо яблочек-бананчиков-апельсинчиков снова ела всякую ерунду И кроме того, что ем что попало, так еще же и когда попало - я ведь студентка...
Сообщение отредактировал Slonya - 14.4.2010, 12:34
Добро пожаловать Анютка! Меня завут Машуля Ты молодец, что так активно занимаешься спортиком А с обжорством мы справимся! Начинай писать отчетики, чем ты питаешься и начнем делать работу на ошибками
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!