Девочки-красотульки, Валентинчик-мой дорогой и любимый, Добро Пожаловать в мой новый домик!
Для тех, с кем мне еще предстоит познакомится, немного о себе:
Зовут Оля, мне 22, живу в Санкт-Петербурге, учусь в университете на культуролога Востока, поэтому говорю на китайском =) Также работаю преподавателем английского языка =) Обожаю путешествия и знакомства с людьми из разных континентов =) Планирую увидеть весь мир =). В будущем планирую начать учить испанский, он такой сладкий…. Люблю всё солнечное, позитивное и приятно пахнущее =) Через год планирую переехать на Тайвань =) Так как давно отдала свое сердце и душу этому острову =) Люблю его солнечных и добрых людей, люблю океан, горы, реки и цветущую сливу в горах =) Люблю плавать в горной речке среди рыб =) Люблю музыку и музыкальные фестивали на лоне природы =) От природы я получаю небывалую энергетику, люблю сидеть в саду среди цветов и играть с бабочками =) Люблю своих тайваньских друзей, потому что, держа их за руку, чувствуешь их сердце =) Люблю, люблю, люблю.... =) Если кому-то будет интересно узнать о Тайване, пишите =) А теперь о насущном =) Мое знакомство с Красотулей произошло в ноябре 2008, когда я жила на Тайване, знакомство с Валентинчиком состоялось ровно через год =) Эх, как же я соскучилась =) В мой первый «приход» на Красотулю вес был около 62 при росте 172. Но борьба с лишним весом началась намного раньше, пик веса был около 70 кг из-за гормонального лечения. За 7-8 месяцев похудела до 56-57 кг и всё, вес встал. Потом было возвращение в Россию и жизнь изменилась. С утра - учеба, вечером - работа, приходишь домой в 21-22 и хочется больше, чем просто съесть салатик =( Это, как я думаю, основная причина. И при правильном питании, вес не набирался, но и не уходил, просто он был стабильный, как и см моего тела. На зимние каникулы в январе 2010 я ездила на Тайвань и по возращению в Россию очень простыла, да и депрессия усугубила мое состояние, неделю я лежала дома без аппетита, в итоге мой вес упал до 55