Вот очередной дневник на Красотуле, очередная моя попытка похудеть, развить силу воли, научиться целенаправленно идти к намеченному, не бросать дела на полпути, правильно питаться, думать только о хорошем, а главное - полюбить себя!
Меня зовут Лена, мне 23, я студентка, получаю степень Магистра в университете города Г., Швеция. Эх, сменила место жительства на 2 года. Проблемы остались те же Лишний раз убеждаюсь в том, что не важно, где жить, все проблемы - в голове. Как же радужно я представляла себе свою жизнь вне дома, думала: вот только уеду из дома и сразу стану ответственной, организованной, перестану лениться, просиживать часы в интернете, откладывать ВСЕ на последнюю минуту, наконец-то начну воплощать в жизнь свои идеи (которых у меня великое множество) и благие начинания - в общем заживу полной жизнью! Не тут-то было Я у себя одна, а от себя, как говорится, не убежишь, даже в Швецию Поэтому начинаю все сначала!
Мои враги: 1. Лень! 2. Уныние 3. Неправильное, нездоровое питание 4. Отсутсвие физической активности 5. Какой-то тупой ступор, который наступает, когда надо мной повисает множество дел. И ведь чем больше дел (очень-очень срочных и важных дел, связанных с учебой или работой) накапливается, тем меньше я что-то делаю. В какой-то момент я просто перестаю что-либо делать, я просто тупо читаю интернет-чтиво, смотрю сериал или учу (ни с того ни с сего) китайский язык, хотя знаю, что ЗАВТРА все сроки истекают. Вот этот ступор убивает меня больше всего. 6. Нелюбовь к себе, самобичевание