Здравствуйте, красивые и любящие жизнь, красотули! Сразу скажу,что у меня нет опыта в блогах,статьях и жизни в интернете! Но вас читаю давно и была попытка вести свой дневник.Сейчас уверена,что задержусь надолго. Мне 26 лет ,детей нет. Сейчас нахожусь на стадии депрессии,но ее надо срочно гнать. Отсутствие стабильности вот причина моих переживаний! Я не довольна собой во всем,хотя чувствую силы и энергию,что все смогу. Мой рост 170 ,вес 59 . Проблемы в области живота и головы имеются) Хотелось бы жить и радоваться жизни!
Надюш, приветик!!! Меня Таня зовут. Молодец, что завела дневничок! С депрессняком только так и надо - гони его хорошим настроением и позитивным настроем, а этого добра на Красотуле скоко хошь! Да и дисциплины прибавится, когда отчетики писать начнешь - тут и проблемы твои уходить начнут. А Красотуля тоже мой первый форум и я тут обосновалась надолго - затянуло, что теперь не выгонят! Удачки тебе!!!
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Всем привет!!! сегодняшний день: утром: 2 зернистых творога в 17 вечера съела 2 бутерброда с сыром и огурец в 20:30 ууу...2 куска колбасы,один пирожок, 2 маленьких бизе ( я хожу на английский и у нас в группе есть брейк и по очереди приносят еду ) пришла домой и съела два куска пиццы и выпила стакан газировки...(сестра с подругой что-то отмечали) написала и действительно оч хотелось написать как хотелось бы ,а не как получилось,но пусть мне будет стыдно! Пойду почитаю как фото добавлять! Настроение лучше сегодня!
Надюш,привет,я Катя Депрессии они плохие,я точно знаю так что ты не погружайся в них,а гони,а красотуля тебе поможет обязательно Пы.Сы. картинку твою последнюю не вижу