Всем-всем красоткам привет! Я новичок, прошу советов по наведению уюта и адаптации Ну и, конечно, я пришла не просто так, у меня проблема - очень тонкие волосы. Ничего не помогает, что с этим делать я не знаю. Денег на дорогих парикмахеров у меня нет, и руки совсем опускаются. Прошу подсказать, кто, чем пользовался, и какие это дало результаты.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Всем-всем красоткам привет! Я новичок, прошу советов по наведению уюта и адаптации Ну и, конечно, я пришла не просто так, у меня проблема - очень тонкие волосы. Ничего не помогает, что с этим делать я не знаю. Денег на дорогих парикмахеров у меня нет, и руки совсем опускаются. Прошу подсказать, кто, чем пользовался, и какие это дало результаты.
Я в свое время испортила себе волосы химией. Потом естесно пожалела. Так вот спас меня один рецепт. 1. 2 желтка 2. ст. л. меда 3. ст. л. коньяка 4. 1-2 чайные л. репейного масла
Все это втирается в корни. Сверху одевается целлофан. А на целлофан полотенце. И так на всю ночь....Утром просыпаемся, моем голову. Волосы живут))) Желательно делать 1-2 раза в неделю.
Я в свое время испортила себе волосы химией. Потом естесно пожалела. Так вот спас меня один рецепт. 1. 2 желтка 2. ст. л. меда 3. ст. л. коньяка 4. 1-2 чайные л. репейного масла
Все это втирается в корни. Сверху одевается целлофан. А на целлофан полотенце. И так на всю ночь....Утром просыпаемся, моем голову. Волосы живут))) Желательно делать 1-2 раза в неделю.
как интересно, безусловно, такие рецепты хорошо, но еще хватало бы на это время.
как интересно, безусловно, такие рецепты хорошо, но еще хватало бы на это время.