Здравствуйте Красотульки и приветствую тебя- Замечательній сайт!!! Как здорово, что я нашла вас... , да времени я потеряла кучу, но как говорится " Лучше поздно чем никогда". Вы уж извините меня если я допускаю ошибки на форуме, первый день с вами- если честно, немного не разобралась, что и как...Но надеюсь с вашей помощью- я сделаю Большой Шаг Вперед, на встречу к совершенству, а если честно то мне очень хочется начать вести ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, СТАТЬ ВЕГЕТАРИАНКОЙ . Знаю-знаю, что это очень тяжело, но начать нужно, да и вообще что я теряю? - НИЧЕГО))) Зато сколько могу преобрести, вот это факт : Расскажу немного о себе- Меня зовут Алина, по профессии я Медсестра- косметолог так, что если будет нужен совет по уходу за собой- то я тут, как тут- ВСЕГДА БУДУ РАДА ПОМОЧЬ, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ ЕСЛИ НУЖНО ПО КАКОМУ ЛИБО СРЕДСТВУ))))-В современной косметике я большой специалист . Но теперь о главном, что же привело меня к Вам?!!! Дело в том Дорогие Красотульки, что я " ОЧень- Очень люблю покушать"- Ну, а кто не любит"- наверняка спросите Вы...А я от этого еще и поправилась на 9 кг: точнее от ночных походов к холодильнику, от пирожных у себя на столе, от пирожков которые печет моя бабушка и от которых так трудно отказаться....от походов с подружками в пиццерию, в общем от всего этого неправильного питания, мой организм превратился в "помойку"- и и я решила сказать Стоп!!! Пора начать новую главу в своей жизни, попытаться преодолеть все трудности, наконец-то заняться любимыми увлечениями- Танцами например))) Ведь в жизни столько всего интересного... И подружиться с Вами Милые Красотулечки!!! Буду рада ВСЕМ-ВСЕМ_ВСЕМ... P.S НУ С БОГОМ!!!
в общем от всего этого неправильного питания, мой организм превратился в "помойку"- и и я решила сказать Стоп!!! Пора начать новую главу в своей жизни, попытаться преодолеть все трудности, наконец-то заняться любимыми увлечениями- Танцами например)))