Привет девчонки и Валентин! Я соскучилась и вернулась! Всех целоваю!!! Немного о себе: Я-Аня. Я - дизайнер. Имею прекрасного принца, сына. Мне 27 лет. Люблю мужа, сына, природу, Бернарда Вербера, много чего еще люблю.... лето, солнце и море. Мой вес - постоянно колеблется - 50-52 кг. Рост 160 см. Я пью по 2 л воды в день, много зеленого чая, совсем не пью кофе. Я уже почти 1,5 года вегетарианка. Иногда ем сыр и творог. Более 1,5 л хожу дважды в неделю в бассейн, 3 месяца посейщаю студию йоги. Убежала. Вернусь - продолжу....
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Анютик, привет, моя хорошая!!! С новым тебя домиком, пусть все мечты и цели исполняются!!!! Я о тебе помню! Все будет отлично! Жизнь такая прекрасная и чудесная!!! Целую!!!!!
Анютик, привет, моя хорошая!!! С новым тебя домиком, пусть все мечты и цели исполняются!!!! Я о тебе помню! Все будет отлично! Жизнь такая прекрасная и чудесная!!! Целую!!!!!
Ура! Ура! Привет! Спасибо тебе! Я так скучала!
Цитата(Medvedica @ 9.7.2010, 1:20)
Анечка! С новым домиком тебя, дорогая! путь все задуманое исполниться! Вот то что я испытываю к тебе. моя родная!
Спасибо, роднуля!