да да..это снова я)) Старожил, который то приходит, то вновь уходит)) Но читаю постоянно Захотелось просто выговориться)) Ничего обещать не стану, но хотелось бы здесь снова задержаться Расскажу немножечко о себе..кто меня не знает) Эмм..Ксюша..26 лет, учусь на 2 высшем, работаю бухгалтером..
Столько всего в моей жизни поменялось за тот период пока меня не было...уууух!! Сменила работку буквально неделю назад..Повторяю за Светиком-Богиней , учусь у главбуха по ходу работы Коллектив хороший, начальство вполне адекватное По работе пока все...
Спорт. Да! Спорт присутствовал, но кратковременными периодами. Весьма короткими Но..сегодня..я открыла таки ФИТНЕССсезон Хоть и жара страшная стоит... Причем...Я попала по полной ...Любимый подарил на ДР абонемент на 7 мес...И хочешь не хочешь..а хотеть надо. К тому же я сама чувствую, что после занятий хочется жить и жить хорошо. Примерно вот так от)
Питание. Ох...это мой вечный камень преткновения Наверно для Раков (а я типичнейшая ракиня) наладить полностью питание нереально...Так как я эмоциональная девушка..хотя внешне и не скажешь)) воот..и из-за этого я то питаюсь как птичка, то как маленький слоняша)))) Ну нельзя же так Самой интересно как я сегодня покушала:
завтрак: чай с сахаром обед: овощной салат, омлет с мясом, кус.черного хлеба, компот перекусы: чай с сах, булочка с капустой, сок, 4 конфеты ужин: овощной салат, картофель запеченый с мясом и черносливом) перед сном: нектаринка