Всем привет!!! На сайте я новичок, поэому еще не все темы изучила. Но это в процессе.. На данный момент читаю книгу. Очень интересно и легко написано(спасибо автору ). Сама знаю, что у меня проблемы с мотивацией. Никак не могу сдвинуться с мертвой точки. Я - кормящая мамочка. Сыночку годик. Но поправилась сильно до беременности, из-за гормональных таблеток. Мой вес на сегодняшний день 94-95 кг. Рост 169 см. ОГруди 114 см ОТалии 89 см ОЖивота 109 см ОБедер 118 см ОНоги 68 см
Пыталась заниматься Бодифлексом. Но то ли неправильно делала, то ли что, но за две недели результата никакого. Поэтому забросила. Очень надеюсь на вас и на сайт, что вы мне поможете. А то руки уже опустились.
И вообще раздел о работе форумаhttp://krasotulya.ru/telo/index.php?showforum=2 ВНИМАНИЕ! В соответствии с Правилами и во избежании предупреждений, большая просьба: статьи размещаем в Библиотеке статей или соответствующих темах, рецепты - в соответствующих темах с рецептами, а обсуждения по какой-то теме - или выносим отдельной темой в соответствующем разделе, или, если такая тема уже есть- начинаем в ней, а в дневнике даем ссылку на обсуждение, статью или рецепт.
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Пыталась заниматься Бодифлексом. Но то ли неправильно делала, то ли что, но за две недели результата никакого. Поэтому забросила. Очень надеюсь на вас и на сайт, что вы мне поможете. А то руки уже опустились.
Добро пожаловать на фарум Красоты!
ДУмаю у тебя все получится, раз ты здесь значит процесс пойдет, обязательно!