Привет всем моим любимым красотулечкам и Валентину!!!
Наконец-то созрела для создания второго дневника. Для тех кто меня не знает я представлюсь. Меня зовут Оля, мне 28 лет, рот 178см, 12 лишних кг. Я замужем, детей пока нет. Работаю в одном из московских вузов. По специальности я психолог, преподаватель психологии, сейчас по специальности не работаю, но провожу частные консультации на дому. Пишу кандидатскую диссертацию, хочу полностью закончить образование по выбранной специальности. В будущем хочу снова работать психологом или преподавать. Для этого дневника и для себя я сформулировала следующие цели и задачи: - Вести ЗОЖ - Правильно питаться - Заниматься спортом - Ухаживать каждый день за лицом и телом - Избавиться от лишних кг, целлюлита - Приобрести подтянутую, красивую, спортивную фигуру - Чаще делать себе разные причёски - Позитивно мыслить - Работать над отношениями с родными и близкими - Дописать диссертацию - Прочитать и посмотреть всё, что оставляла на потом - И самое главное забеременеть и родить здоровых и красивых людей Пока все....