Хочу сказать вам всем спасибо за создание такого чудесного сайта, который помог многим девушкам стать красивее и лучше! Вот наконец то и я созрела для того, чтобы создать свой дневник красоты, и настроена я довольно серьезно Где то год назад у меня уже была попытка завести дневник на Красотуле, но из за смены места жительства и, соответственно, перебоев с инетом, как то это все отошло на второй план (хотя, конечно, в глубине души я прекрасно понимаю, что тот, кто хочет, ищет возможности, а тот, кто не хочет - хм... соответственно... )
И так, новый дневник - новая жизнь! Или, скорее, наоборт - новая жизнь, новый дневник
Расскажу немножко о себе: меня зовут Марьяна, мне 24 года. По профессии я финансист, а живу в Беларуси. Кстати, вот мое фото:
Мой рост 162 см, а вес - 73 - 74 кг (хотя внешне кажется что меньше, наверное, все в грудь ушло - она у меня 4 размера)
Хочется, конечно, похудеть, но это не самое главное. Главное это научиться питаться правильно и избавиться от вредных привычек. А там и вес нормализуется. Надеюсь на вашу помощь
Что же еще рассказать о себе? Не самужем, бойфренда тоже нет (наверное, сказалось резкое снижение самооценки в последнее время...
И напоследок мой отчетик за сегодня (страшно вспомнить, что я сегодня напихала в себя, но написать надо - в следующий раз подумаю прежде чем есть)
Чашка кофе 100 гр печенья на работе 2 сырка глазированных Кофе Полтарелки супа 1.5 бутерброда с сыром и курицей мармелад оклол 100 гр Стакан виноградного сока из пачки апельсины 2 шт
Вот так - обед плавно перетекает в ужин и т.д...
Но я обещаю исправляться!
Ну что, примите меня к себе в сообщество красивых и счастливых?
Гроза апельсиновых корок :-)) да и просто I am brilliant :-))
Из: Санкт-Петербург
Цитата(Lione$$ @ 13.12.2010, 20:28)
Привет, милые форумчанки и Валентин!
Хочу сказать вам всем спасибо за создание такого чудесного сайта, который помог многим девушкам стать красивее и лучше! Ну что, примите меня к себе в сообщество красивых и счастливых?