Я наконец то решила завести свой дневничок! Я очень давно посещаю этот сайт в качестве гостя, однажды я зарегистрировалась, но не смогла решиться создать дневничок. Но всё же я заходила и читала новости, вы все очаровательные девушки, и добиваетесь замечательных успехов!!! Половину из вас, красотулички, я вижу в своих кумирах )Хотелось бы сказать Валентину огромное спасибо, я вижу как Вы поддерживаете всех девушек, это замечательно, и Вы чудесный массажист!!! Восхищаясь вашими дневничками, я старалась меняться, это получалось, но я срывалась и возвращалась к старому…. Я завожу этот дневничок, что бы хоть, и сделать ошибку, но увидеть её и исправить, что бы совершенствоваться, а не быть всегда на одном и том же месте! Целей у меня много, но пока что я поброжу тут, чуть чуть освоюсь, а потом всё подробненько расскажу ) Немного расскажу о себе. Меня зовут Таня, мне 21 год, родилась в Хакасии. Учусь на иностранных языках. Ростиком я маленькая, 150 см, но вот вес... Месяц назад я весила 55 кг, сейчас наверное уже все 57 Мечтаю купить весы, и в этом году я исполню это Остальные параметры не знаю, куплю ленту и всё всё скажу. И как нибудь выложу обязательно фоточки
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Привет, Танечка! Рада познакомиться Всегда завидовала женщинам невысокого роста - мне кажется, все мужчины их готовы носить на руках ))) А я с моими 170 см вхожу в автобус и в очередной раз наблюдаю, что все присутствующие мужики ниже меня, вот ужас-то!