Мои хорошие, похоже, я созрела для нового дневничка... Уверена, что мой новый домик принесет и мне, и всем НАМ кучу положительных эмоций, много правильных и нужных мыслей, правильных целей и планов, как осуществить их! Я точно знаю, что этот дневничок запечатлит мои пускай небольшие, но целенаправленные шаги вперед!
Итак, для начала вот что у меня за планы (не по степени важности): 1. окрасотуливание 2. приведение нервов в порядок - НЕТ постоянным психам с моей стороны - буду учиться быть более сдержанной и уравновешенной. 3. всестороннее развитие - стараться каждый день узнавать что-то новое и полезное. 4. радоваться каждому дню. 5. в конце каждого дня подводить итоги - хвалить себя за положительные вещи, которые я сделала и отмечать какие-то недостатки, чтобы уже завтра их исправить. Вроде бы главное наваяла))) по мере вспоминания буду дописывать Ну вот, НАЧАЛО ПОЛОЖЕНО В ПУТЬ!
Так..теперь кратко о себе... меня зовут Олеся, я студентка 3 курса. Скоро будет 1,5 года как вегетерианка..не ем мясо, рыбу и яйца (раза 3 за эти 1,5 лет были суши..иногда хочется - считаю не нужным себе отказывать..доверяю организму )Уже второй раз завожу дневничок(кстати, девочки - администраторы, или я не знаю в чьей это компетенции, закройте, пожалуйста, мой первый домик). но на него не хватило усидчивости и дисциплинированости, так что буду стараться с этим бороться. значит, теперь о первом пункте моего списочка...т.е. о постройнении и в целом окрасотуливании: 1. правильное, здоровое питание. 2. спорт - возобновляю аэробику.(2 раз в неделю степы, раз - по желанию что-нибудь) 3. уход за волосами - стали больше выпадать и в общем состояние и внешн. вид ухудшился..вот теперь стараюсь как можно больше о них заботиться и не нагружать их фенами, утюжками..в планах - масочки для волос 4. ежедневно выставлять на ваш суд свою менюшку 5. аа, кстати, не знаю до сих пор что делать со сладким и мучным - то ли вообще запрещать категорически, то ли оставить иногда в маленьких количествах...ну пока в