Это мой второй домик, надеюсь, он будет таким же уютным, как и предыдущий!!!Домик, полный любви и счастья! Для тех, кто со мной не знаком, представлюсь. Меня зовут Саша, мне 22 годочка. Закончила университет, и в моей жизни наступил совершенно новый, взрослый и ответственный период. Я знаю, что всё у меня получится, особенно с вашей помощью, красотулики мои любииииииимые!
Этот дневничок-очень символичное начало чего-то нового в моей жизни, потому что сегодня я устроилась на работу, теперь я инженер-конструктор в компании "Boeing". Первая по-настоящему серьезная работа. Но хочется же развиваться гармонично, поэтому этот дневник мне необходим как воздух, здесь я буду окрасотуливаться во всех смыслах этого слова, хорошеть душой и телом
Вот мой план действий.
1. Никакого стресса по поводу еды, развить спокойные и стабильные отношения с ней. жуем долго и тщательно, никуда не спешим. 2. Перестать себе запрещать что-либо, запреты на меня не действуют. Поэтому до 12 часов я могу позводить себе какую-нить сладкую вкусняшу и корить себя за это не буду. 3. Буду воспитывать силу воли- никакой еды после 6, все, что захочется организму вечером-откладываем на утро. 4.Завтрак-основной прием пищи, достаточно плотный обед и совсем легонький ужин. Лучший вариант-салатик на все 100% красотулишный! 5. Разнообразить меню, благо теперь готовить мне не составляет труда с моей чудо-машиной. (Мультиварочка моя любимая, кстати, зовут Марусей) 6. Больше овощей и фруктов. 7. Продолжать вегетарианство. Стараться постепенно отказаться и от яйц. 8. Двигаться побольше, долой проездной на наземный транспорт. Вижу очевидную экономию, потому что студенческой скидки больше нет 9.Массаж (баночный или жесткой мочалкой) 10. Любимая джинсотерапия 11.Контрастный душик 12. Аэробика для лица
А это чаек моим подружкам, гостям этого дневничка и, конечно, Валентину