Привет,самые красивые в мире красотули и самый мудрый наставник красотуль Валентин!!!! Принимайте меня в свои стройные ряды.На самом деле я не новичок на сайте,т.к. читаю его уже года три наверно и даже однажды дневник завела (под другим ником),но как-то не пошло у меня.Сейчас настроена решительно.Во-первых многие девчонки уже стали мне как родные:Богиня-Светуля,Жули-Оля,Ptizza-Галя,Калександра-Кристина и др..Дневники этих девочек я прочитала от и до.Я поражена успехами девуль и хочу сказать,что они для меня пример для подражания.Во-вторых я имею конкретные цели относительно своего здоровья и внешнего вида: 1.Похудеть до 55 кг (т.е. убрать из рациона сладкое,алкоголь и прочую бяку) 2.Подтянуть и держать в тонусе мое любимое тело (возобновить йогу,обруч,обертывания) 3.Укрепить мышцы лица (начать упражнения по системе Кэролл Мэджоу и делать их каждый день) Пока все, по-моему...если что еще вспомню-напишу. Ну и о себе...Меня зовут Иннеса,мне 31 год,я замужем,есть сын,ему 8 лет. С завтрашнего дня начну отчитываться о своем питании
Гроза апельсиновых корок :-)) да и просто I am brilliant :-))
Из: Санкт-Петербург
Цитата(Habibi @ 7.3.2011, 16:11)
Привет,самые красивые в мире красотули и самый мудрый наставник красотуль Валентин!!!! Принимайте меня в свои стройные ряды.На самом деле я не новичок на сайте,т.к. читаю его уже года три наверно
Привет, Инесса!!
С дневничком и успехов в осуществлении планов!!
Все получится!!
А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!