Привет красотули и Валентин! Вот я и решилась завести дневничок. Заходите в гости! Немножко о себе. Меня зовут Аня. Мне 21 год. Живу в Красноярске. Учусь на четвертом курсе. Будущий математик. Вот моя мордашка для знакомства:
Цели у меня такие:
- Все успевать - Хорошеть с каждым днем - Становиться женственнее - Разобраться с перепадами настроения - Жить сейчас и радоваться каждому дню - Сохранить свое здоровье и красоту на долгие годы - Заниматься йогой регулярно - Стать вегетарианкой, получив поддержку родных и главное любимого человека - Создавать свой мир