Начну с главного: меня зовут Женя, 21 год, живу я не далеко от Страсбурга во Франции. Учусь на инязе и одновременно подрабатываю, сидя с детьми.
Прошлой весной я рассталась с моим бывшим МЧ и набрала ещё несколько лишних кг к уже существовавшим. Мотивации их потерять не было ну абсолютно никакой, до того момента, как я встретила нового МЧ, буквально месяц назад. В этот месяц я безуспешно пыталась бороться с собой, но стрелочка на весах всё на том же месте... И поддержки рядом не найти: лучшая подруга все переваривает и даже больше, а у МЧ метаболизм такой, что он ночью перед сном шоколад лопает, а утром жалуется, что вес не может набрать.
Так вот, я очень надеюсь, что найду мой идеал с Вами, и уверена, что отчёты заставят меня краснеть, а значит придётся их уменьшать!!
Ну вот наверно и всё, для первого сообщения. Надеюсь вы меня примете в свою большую семью
Сообщение отредактировал Оличка - 11.3.2011, 18:14
Причина редактирования: Отсутствие ника в названии дневника
Женечка, привет!!!!!!!! Конечно же примем!!!!!!! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!!!!!!!! Расскажи свои параметры, вес, что кушаешь, хотелось бы и фоточки... У тебя обязательно все получится!!!!!!!!!!!!!
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
с фотографиями пока проблемы, я с компа всё потеряла ... будут, но позже (((
Вот мои данные:
Вес 77кг Рост 1м70 ОГ 108 ОТ 84 ОБ 106
Кушаю абсолютно всё... за исключением того, что не люблю (фасоль, креветки, шпинат, козий сыр, оливки...). Я заметила, что большинство девушек на форуме практикуют вегетарианство, но я не совсем готова к этому ...
Ну не готова, так и никто не заставляет... у нас демократия.....
нееееее мне до песочных часов ещё далеко ;)